29 апреля 2014 г.

LLL

Не отпускает меня чудо-трава проект от СкрапМемори про образы женщин. С Воительницей не получилось, теперь не получилось еще  и с Шутихой. Хотя уж кто-кто, а этот образ на все сто - мой (см. ник и прочих тараканов))). Для себя уже назвала проект - Свалкой Погибших Идей. Мыслится одно - получается ни в зуб ногой. Не то, чтоб мне совсем не нравился результат, просто это категорически не то, что мне надо.
Потому эта страница играет только в задание по скетчу, по которому я ее делала ;)
Скетч от homo scrapiens
Кодовое название "С кем набраться? Кому отдаться? Всегда смеяться!"
Цветопередача оставляет желать лучшего... На самом деле этот чудесный винт под ушастой фоткой не такой уж яркий, честно-честно ))) Впрочем так он даже лучше символизирует шило... эээ... нет... скорее, дрЭль в попе. 
 





Скетч для страничек

6 комментариев:

  1. Яркая и очень позитивная страничка! Спасибо от ЧБ Homo Scrapiens)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю ;) Спасибо за многофоточный скетч!

      Удалить
  2. Я под столом от всего текста! Абсолютно крута страничка, такая красотка на фото и все ж отражается ))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ах, Анна, вашими бы устами мёд пить! Спасибо))))

      Удалить
  3. Какой взрыв красок!! Красота! Спасибо, что творите с нами, Homo Scrapiens!

    ОтветитьУдалить