26 мая 2014 г.

Абсолютный Принц

Вот и еще один альбомчик готов, еще один СП завершен! Спасибо Ольге за вдохновенные пинков прекрасные мгновения. Все-таки формат альбомоделания, а не страничковаляния мне гораздо больше по душе. С нетерпением жду новых альбомных СП.
Для обложки условий никаких не было, поэтому я решилась на хаотичный текстильный арт, в котором (беззастенчиво цитирую))) - текстиля больше ;)
 Замысел - пейзажик "земля-воздух", в смысле - пустыня и небо. По пустыне разбросаны "сокровища", по небу звезды. Название из чипиков, почти книжное. Роза раритетная! До сих пор не знаю, как она сохранилась и как оказалась в Чехии со мной. У нее на обороте еще сохранилась трогательная надпись - 40коп. Во втором классе мне ее подарила подружка на др. И она дождалась своего звездного часа!







И все странички. Я ничего не переделывала, только на предпоследней странице оторвала объемную деталь (она сильно мешала в закрытом альбоме) и на ее месте розу штампанула.
 подробности
 подробности
 подробности
подробности
 
подробности
Спасибо большое всем, кто заходил в гости и оставлял комментарии, мне очень приятно было совместничать в хорошей компании!

26 комментариев:

  1. Суперово!!! поздравляю с окончанием СП))) до встречи в новых проектах)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я тоже уже мечтаю о следующем СП )))

      Удалить
    2. если будут интересные СП пиши мне, поучаствую с удовольствием

      Удалить
    3. Ок. Сейчас в Бумажном вдохновении миник из тегов делают, например - http://club-dnepr.blogspot.cz/2014/05/blog-post.html

      Удалить
  2. Волшебный альбом! С чудесным дуновением сказки! Обложка просто супер! Поздравляю с завершением СП!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю за сказочные слова )))

      Удалить
  3. Классно получилось!!Обложка крутая!! мне нравится очень!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аааа! Как приятно это слышать!

      Удалить
  4. Супер альбом!!! Потрясающее сочетание цветов - синий и песочно-желтый!!! Все в едином стиле! Очень гармонично!!
    Обложка что-то невероятное))) Безумно сильно понравился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Только сейчас обратила внимание, что получился украинский флаг ))) Символично, у сына-то украинское гражданство. Бессознательное сработало )))

      Удалить
  5. Грандиозная работа!!! Вика, ты герой) Осталось вклеить Женькины фотки для полноты восприятия)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Воооот это самое трудное ))) Сейчас в фотошопе парюсь, подбираю по цвету и смыслу фотки... тяжко )))

      Удалить
    2. Как я понимаю. Трудновато подбирать фото, когда альбом готов. Совсем другое, когда отталкиваешься от фото. Развороты сами складываются.

      Удалить
  6. обложка просто супер!!! да и весь альбом очень понравился)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, так приятно!

      Удалить
  7. Замечательный альбом! очень артистичный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Муррррси за комплимент такой!

      Удалить
  8. Вика, обалденный альбом получился! Очень художественный с тонким вкусом особо характера! Индивидуальный, прям твой. Ну а обложка выше всяких похвал!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алечка! Чем больше смотрю на него, тем самой больше нравится. Меня очень вдохновили иллюстрации Ники Гольц. Я даже маме заказала купить внуку другие сказки с ее иллюстрациями. Уже получила книги, сказки Андерсена - они офигенные! Я уже хочу дочку, чтобы сделать альбом по Снежной Королеве ))))

      Удалить
  9. ооо невероятная обложка!! восторг! альбомом я уже восхищалась) он настолько цельный и лаконичный...очень нравится

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, спасибо, спасибо за чудесные слова!

      Удалить
  10. Вика, у тебя на лицо талант!!! Прямо такой выраженный индивидуальный стиль! Я прямо сказать, твоя поклонница.Буду учиться и вдохновляться в твоем блоге! Очень было приятно поучаствовать в СП вместе с такими талантивыми мастерицами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))) Спасибо, Лена, очень приятные слова! Надеюсь, еще увидимся в ближашем СП!

      Удалить
  11. Как солнечно, я все ждала обложку!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А как я ее ждала )))) Давно хотелось потекстильничить )))

      Удалить
  12. Классный получился, от обложки вообще прибалдела)))

    ОтветитьУдалить