2 апреля 2015 г.

Easter parade

Счастливый Мир Детства ставит дополнительные паруса на свои бригантины и ураганом врывается не только в полосу ФОТОзаданий, но и продвигает мамское творчество в детские шалопаистые массы!
Спешите присоединиться к Пасхальному Параду!
От нас - вдохновение.
От вас - фотографии ваших зайчиков и цыпляточек В ПРОЦЕССЕ создания пасхальных украшений. Покраска яиц, лепка оных, раскрашивание, выпиливание, высиживание; плетение венков, помлазок, пасхальных деревьев, корзинок; выпекание кулича, вырезание кроликов (в хорошем смысле этого слова) и так далее.

Женька  покрасил аж два яйца. На этом интерес пока сдох, но до Пасхи еще есть время и я очень надеюсь, что к выходным у нас будет чем украсить пасхальный кустик.







8 комментариев:

  1. Умница) Такой сосредоточенный! Вик, а что такое пасхальный куст? Просвети меня)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, на пять минут хватило сосредоточенности )))
      Пасхальный кустик это вариант пасхального дерева, на который не хватило яиц! Разве вы не украшаете деревья писанками и ленточками? Хотя бы ветку в вазе дома. Про дерево Фолькера Крафта знаешь? Набери в гугле.

      Удалить
  2. Лапуськинд :))))))) Красит, старается :)))) Я тоже всегда с детьми яйца раскрашивала на Пасху. Даже обычными красками красили, потом конечно не ели, животным отдавали :))))
    Я про дерево раньше тоже не знала. Только когда на блоги подсела, увидела, что такие делают. У нас в семье как-то не было такой традиции.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мы тоже не из религиозных ))) чисто повод в краске повозиться, клей разлить...

      Удалить
  3. Ой, какие вы деловые!)) Красота! Лапоньку так и хочется потискать), мои уже большинькие)) Приду поглядеть на деревце!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Еще б не стараться, мама наконец-то отдала поюзать заветные баночки с краской. Простая детская акварель ему уже надоела )))

      Удалить
  4. Ой, мама миа!))) мой любимчик из секты))) такой хорошенький, Викуль! Я своих давно подсадила , надо к вам с фотками заявиться, но для этого надо снимать)))))) замкнутый круг, на словах же никто не поверит))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, снимай и к нам! Ты же скрапер - тебе без фотика вообще нельзя, что скрапить будешь?!!!

      Удалить