3 декабря 2017 г.

Robocat

Как я и сетовала, ко второму этапу СП "Новогодний стимпанк-локомотив"  в блоге Скрап-Стимпанк идей у меня было ноль)) У меня вообще к декору дома никаких идей не рождается, потому что дома собственного нет, а местная халупа свёкров у меня в печёнках (если без мата и без УК РФ).

В общем помог случайный рисунок сына ;) Он повёрнут слегка на роботах и котах, так что было решено осчастливить папу на НГ робокотом.

По первому этапу у меня был фэшн-стимпанк, теперь чайлд-стимпанк))

Эскиз Женькин, робокотики - мой и Женькин, коробочка - моя.


Извиняйте!  Я горе-стимпанкер, нет у меня нужных прибамбасов, только ручки-крючки))))

Увидела рисунок, поняла, что такого котика я вполне могу из керапласта сляпать ;)


И сляпала! Особенно рот удалось хорошо передать ;)


Кот вешается на стенку через дырку в башке. Сделан из керапласта. Немного чипов-шестерёнок, железная снежинка, стразы-зубки. Покрашен акрилом.

У него есть друг! Робокот с антенной.




Всё это великолепие помещается в коробочку, оформленную как бы под тот же стимпанк. Но это сложно увидеть, потому что выполнено в стиле бедлам-стимпанк. То бишь весь мусор, отдалённо похожий на шестерёнки, впаен в пасту на крышке коробки и залит краской. 





Женьке очень нравится))) Он, конечно, надеется, что папе коробочка после НГ не понадобится и он ее ему передарит. Вполне возможно! Сложно представить, на фига папе такое распрекрасное безобразие)))








5 комментариев:

  1. Ахаха))) Викуль, читаю пост и ухохатываюсь))) А котямбы мне ну оч нравятся!!! И коробка такая клевая!!!!! Спасибо тебе!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да не за что))) Вам спасибо за внезапные идеи для подарков мужу))) Он котов-то тоже любит. Это у нас семейное. Вот роботы - это чисто ребёнковское.

      Удалить
  2. Как интересно вышло и творчество совместное - это здорово! Спасибо от СкрапСтимпанк!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень сложно доставать немногочисленные шестерёнки и не услышать "мааааааамааааа! а мне!!!!")))
      Спасибо, Елена!

      Удалить
  3. ооооооооо, какой он милый!!! :)))) очень суперский

    ОтветитьУдалить