10 декабря 2017 г.

SteamCard

Только 10 декабря, я уже на последнем издыхании )))
Спешу в последний вагон Стимпанк-Локомотива в блоге СкрапСтимпанк.
Фотографии ужасные, но солнца нет, света нет, времени нет, сил нет - дохлый я, совсем дохлый.

На третьем этапе можно было сделать что угодно - я сделала открытку и кулончик для подружки, которая увлекается фотографированием (и стимпанком в том числе).

Очень простое всё, зато блестит)


По замыслу это гирлянда из шестеренок и снежинок, но муж сказал, что похоже на грудь в орденах)))





И кулончик тематический, с фотиком.



6 комментариев:

  1. Бугага, так у тебя и муж юморист!;-)))) Даже не знаю, что нравится больше: ХруТь в орденах или кулончик;-)))) Шучу! Кулончик, наверно, больше сетаки)))))) Викуль, спасибо тебе за участие, и за твой юмор! Обожаю тебя!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Меня люди без чувства юмора замуж не брали! Я и не давалась, правда)))
      И на груди ея могучей одна медаль висела кучей!

      Удалить
  2. Вика, здорово! Нежная зимняя, но с нотками стима, круто! Спасибо за участие в СП Новогодний Стимпанк-локомотив

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И вам спасибо за оригинальные подарки, которые у меня получились, благодаря вашему локомотиву!

      Удалить
  3. Чудесная открыточка вышла! Спасибо от СкрапСтимпанк!

    ОтветитьУдалить