30 декабря 2017 г.

Wish!

Пока рукоделие застопорилось на высокой новогодней ноте, надо заняться подведением итогов.

 Но мне лень.

Так что итоги, как всегда, не подведут! Это ж хорошо. Значит всё удалось, никто не подвёл ;)

Любое словоблудие, оправдывающее лень, есть не словоблудие, а водопад крупинок мудрости!

Но всё-таки один флешмоб я осилю. На чужих солнечных батарейках))) Присела на хвост к Насте Солнечной ;) Ей не больно, что вы! Это у нее и не хвост вовсе, это метёлка электровеника. Главное, пристёгиваться хорошо и зубами еще держаться, а то может вихрем снести.

Так воооот. Я в прошлом году встряла в ее флешмоб желаний и 7 штук загадала на свою голову

Сейчас будем очки считать. Не по порядку и без правил.

1. Чтение упорядочить собиралась я. Играть на лл меньше, читать по желанию больше... Ну не знаю... В принципе сбылось, но по желанию я на такую фигню подсела, жесть. По играм я хоть как-то пыталась приличные книги выбирать. а когда никто не видит... я фэнтези читаю! Женское, славянское, часто подростковое. Куда дальше падать-то? Вот сейчас "Невеста Кащея" поглощается. Это ж разве чтение?)))) Это Баба Яга, вурдалаки, Влад Цепеш в роли Кащея и Колобок-голем.
Мозг всмятку, на лице улыбка, глазки прозрачные.
Запишем себе 5 баллов из 1.
Фэнтези это вам не алгебра за пятый класс, считать не учит.

2. Переехать из деревни в город не получилось. Это драма, невроз, депрессия и тоска.
Высчитываем 10 баллов. Минус 10 из 1.

3. Съездить на пару недель куда-нибудь летом тоже не получилось. Море не показано. Но пошлялись по музеям, в Берлин смотались на выходные, по Чехии поездили. Ладно уж - пусть будет 2 балла из 1. Мы и море-то не любим.

4. Разнообразное рукоделие... ммм, в скрап вернулась помаленьку - и то хорошо! Костюм сшила, подушку, кота слепила))) Молодец! Засчитаем себе скрап-костюм-подушку-пластику 4 балла из 1.

5. Оформить без нервов кучу документов.
Эмм... Нда... Вот даже не знаю! Все МОИ документы в этом году оформились действительно просто. На визу сдались за один раз, ничего не надо было дополнительно привозить, это в первый раз так, обычно не хватает какой-нибудь бумажки или комп в полиции вдруг слетает "приходите завтра" или не успевают обслужить. И паспорт я оформила в консульстве как по маслу! Как вспомню убийственный квест в Праге пять лет назад - волосы дыбом! Не знаю, что там сейчас - мы перевелись в Карловы Вары, приём по записи, вежливость персонала такая, что ждешь щипка и проснуться. Разве что туалета и кофемашины в консульстве нет, а всё остальное на высшем уровне.
Но это была часть про МОИ документы. Я когда желание загадывала имела в виду и мужнины тоже. Надо было озвучить конкретнее. В итоге мужу досталось за всех. В консульстве ввели новые правила и за новым паспортом ему пришлось ехать в Украину... Два раза... В первый раз была только суточная пробка в Польше. А вот во второй... случилась лиса.  Которая влетела чётко в радиатор, вода вылилась, машина встала. Практически в поле. В польском поле. А дальше - прогулка по трассе, ловля автобусов по Польше, ловля автобусов до Праги, попытка уехать из Праги ночью, ночёвка на станции и прочее. Потом поиск деталей к машине. Поездка обратно в польское поле. С двумя рюкзаками инструментов и запчастей. Ибо арендовать в Чехии машину для поездки за пределы Чехии - невозможно. Короче веселуха по полной.
Вселенная! Это была так себе шутка!!!
Начисляем мне 3 балла из 1 (виза, паспорт и вежливость в консульстве)
И вычитаем 6 дней, потерянных по дороге из Украины.
Минус 3 балла из 1

6. Купить джинсы!
Купила!
1 из 1.
Но поносить мне их удалось месяц-полтора...
Минус 1.
Зато потом я купила еще одни джинсы!
Плюс 1
1 балл из 1

7. Первые джинсы служили только месяц потому что я определилась со вторым пунктом флешмоба желаний )))
Записываем себе 7 баллов из 9 1

Считаем 5-10+2+4-3+1+7=6

Я заработала 6 баллов из 7 возможных!
(пятерку по математике и инфаркт математика)


Переходим к 2018-му году!


1. Заработать еще 2 балла по второму прошлогоднему пункту и довести пункт до пенсии  до ума и победы. Определиться с именем.

2. Переехать в январе в город! Без вариантов. Это не желание, это установка и необходимость. Видеть свекровь раз в месяц. Ее мужа - никогда.

3. Похудеть после пункта 1 к лету!

4. Хочу плоттер. Можно и бигшот, но лучше плоттер.

5. Хочу шить. Даже лоскутное одеяло. И платье себе. И костюмы Женьке. Занавески опять же. Чехольчики разные, бабу на чайник, галстук-бабочку!

6. "Поступить" в школу... Мамамия, для меня было шоком осенью выяснить, что Женька должен в школу идти в 2018году! Я была уверена, что в 2019 нас это ждет. А чешский-то у него средненький. Вот до апреля надо подтянуть по всем направлениям ребёнка. Вокруг смотрю - мы наверное самые паникёристые родители в этом смысле. Но язык - больное место. Он мне не даётся, я со своим акцентом не лезу к Жене вообще, хочу чтобы он говорил, как чех. Поэтому к школе подготовить его толком не могу. Переживаю!

7. Переехать в город не самое главное... Я очень хочу СВОЮ квартиру, не найм. Недавно приснилось, что купили. Такой реалистичный сон, деталей много, ощущение присутствия. Потом целый день чуть не плакала. Весь день мне продолжала снится та квартира. Очень грустно. Я хочу купить квартиру!!! ФЛЕГУЛЁБЗДИНГГЗДИЛЬПЕРХУЛЛЕ!



18 комментариев:

  1. Удачи желаю в том, чтоб сбылись твои желания! :) особенно пункт два)))) не можешь ты без веселья рассказывать :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как говорится, лучше ржать до слёз, чем рыдать наскаку)))
      Спасибо, Эля!

      С наступившим!

      Удалить
  2. Прелестные итоги ))) Отличные желания - от всей души желаю успехов в прошлогоднем пункте 2, нынешнем 1.
    Пойду на лл подружусь, можно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки!
      На лл НУЖНО идти дружить! А ник какой?

      Удалить
    2. Так сурово написано "аккуант закрыт"! Я отправила запрос, если что))

      Удалить
    3. "Шарик, ты - балбес!" Я, в смысле - балбес. Я L_Lappa ))) Тот тоже мой, но я забыла ,что меня объединяли ))))
      ---
      Я, кстати, приз отправила RA644278531RU

      Удалить
    4. Уже всё увидела! И даже получила только что приз! Огромное спасибо за такой позитив, открытка прелестная)))

      Удалить
  3. Солнце! Ты в правильном месте мой флегулёбздинг поставила!!!!))))) Точно сработает!!!! Понравилась мне твоя магическая математика - мой физмат курит нервно в сторонке))))))) Но результат все-таки отличный, правда же?;-))))
    Эх...палку бы мне ...волшебную...как махнула бы!!!! Чтобы у всех всё случилось так, как надо!!!!!))) Впрочем, так оно и есть ведь на самом деле;-)
    Поздравляю тебя с Новым годом! Желаю море счастья, радости и книг, которые хочется и читается!!!
    И Жене - чтобы всё было благополучно! Так я тебя понимаю в твоих сомнениях и переживаниях по поводу школы - никогда бы не подумала, что у ребенка могут быть трудности, а они взяли и исполнились)))) Ну, ничего - прорвёмся!;-) Наша и в Африке НАША!;-)))
    Обнимаю тебя и благодарю за очередной клевый пост и твою поддержку!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Результат отличный! физмату буду сниться в страшных снах)))
      Ты не поверишь, но пункт 4 сбылся прям сразу! Под ёлкой))) Не совсем плоттер, но и не бигшот - нечто среднее (как сформулировала))) - не терпится опробовать, но нужно новогодние материалы убрать, а то места нет для установки сокровища нового))) Мне срочно нужен очередной пункт в списке - научиться быстро убирать квартиру!

      Удалить
    2. Ого!)))) Отлично!!!!!!! Флегулбздинггздильперхулле работает!!!)))))) Пункт можно добавить - но только разок;-))

      Удалить
    3. Хорошее слово, надо учить наизусть... Пока по бумажке читаю))))
      Надо везде развесить бумажки!

      Насть! У тебя почта Скрапбурга точно работает?))

      Удалить
  4. самое главное все это ну очень сильно захотеть!

    ОтветитьУдалить
  5. Вика, обновление паспортов и посольства это всегда ужас.... Желаю исполнения желаний и поскорее разобраться с документами!

    Насчет школы мне кажется когда ребенок пойдет учиться, то схватит язык быстро! Я пошла в ирландскую школу в 13 лет, имея очень очень скудный словарный запас. Я учила дома англ буквально с января по август и в сентябре пошла в школу, изучая одновременно 4 языка и не говорив ни на одном нормально на то время. По началу сложно конечно, но потом все ок! Уверена что сын справится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Документы и посольства это вечный процесс для иностранного гражданина! Даже не процесс, а сплошное хроническое удовольствие))))

      А со школой я наверное паникёр большой, мне всё кажется, что сын совсем не говорит по-чешски. А в садике меня просто успокаивают, говоря, что он прекрасно всё понимает. С тоской, конечно, собеседования в школу жду, что там скажут...
      Спасибо за поддержку!!

      Удалить
  6. История про документы заставила содрогнуться(((( И еще раз напомнила всем нам, что загадывать надо очень аккуратно и очень точно))) Уверена, что ваше чувство юмора помогает вам преодолеть все передряги, а вселенная поможет сбыться всем мечтам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Елизавета))) Без юмора везде тяжко, а уж в чужой стране только на нем и держимся ;)

      Удалить