17 января 2014 г.

Детский альбом. 1 разворот

Восьми альбомов для доделывания мне мало, конечно. Я еще девятый начала.
Увидела СП в блоге у Татьяны - Детский альбом в американском стиле. И не устояла. Он такой яркий!!! И еще мне захотелось сделать альбом без фотографий - "за ручку"; что-то они мне не очень удаются.
И вот первый разворот с обязательными элементами - раскладушка и транспорт (альбом для мальчика делаю).

СП я заметила уже когда он стартовал с первым заданием, поэтому бумагу закупить не успела (честно говоря, просто денег нет, а хомячьи запасы есть). Откопала две коллекции БоБанни в схожем цветовом решении, поэтому альбом у меня не сине-красно-зеленый-мальчуковый, а желто-зелено-коричневый-осенний. Детским его постараюсь сделать за счет картинок ;)
Размер - 20х25 - продиктован нуждой опять же ))) понятие о картоне в Чехии умилительное, самый суровый - 220гр. Основы для страничек - максимальный размер 20х20, и то большая редкость в инте-магазинах. Поэтому альбомы я составляю из задников детских акварельных наборов, это самый толстый чешский картон. А размер у них стандартный - А4. Поэтому размер 20х25.

Первая страничка без секретов, она же торцевая, как бы заглавная, с акцентом на фотографии.



Вторая страница с раскладушкой, открывается вверх. Есть место для двух фотографий 10х15 и двух 9х13. Пока продолжаю думать, что самое сложное в этом альбоме будет подобрать правильные фотографии...





15 комментариев:

  1. Как интересно! Наблюдаю пока, может не сдержусь и присоединюсь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уже второй этап стартовал, присоединяйся скорее!

      Удалить
  2. Вика, картон на днях купила в обычном паперництве специально для Таниного проекта. Формат 70 на 100. Но это в Праге. Поспрашивайте, может и у вас есть. И еще можно найти на картонажных фабриках. Там тоже система э-шопов. Надо задать в поисковике на сезнаме "картон" или "лепенка".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Прага, Прага, хорошее место ))) В нашей деревне кохиноровский магазин есть - и на том большое спасибо! В нем даже скрап-альбомы есть, ну... такие... для детских поделок... с тонкими листами внутри (неизвестного предназначения)))))
      Смотрела картонажные фабрики - в основном коробки у них, отдельных листов пока не заметила, спасибо за наводку, присмотрюсь получше ;)
      А вот 15 января Давона открыла магазин в Праге (рядом с русским консульством), я туда еще не успела заглянуть... Не были там?

      Удалить
    2. Давона у меня практически за углом))) Теперь можно не закупаться "в промышленных масштабах". Но картона такого и у них нет. Они делают в основном в файлы страницы с плоским декором. И анкеров поэтому тоже нет. Попробую с одной из фабрик заказать картон. Если окажется тот, что надо, сброшу ссылку.

      Удалить
  3. Как красиво! У меня оказывается столько участниц из Чехии! Очень красивый разворотик!!
    Мне и цвета нравятся, и подбор бумаги, подойдет для красивых осенних фото мальчишки. Я бы только сочетала либо детские, либо взрослые машинки, чтоб стиль был один, ретро машинка больше винтаж, а так все оч красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, за знакомство с русскоязычной участницей из Чехии - отдельное спасибо )))) На блоггере ищу их безуспешно.
      Да, винтажную машинку зря вляпала, по цвету понравилась... Придется искать карусель с ретро-автомобилями для аутентичной альбому фотографии;) Спасибо за внимание и советы!!!

      Удалить
  4. Красиво получается. Интересно (и захватывающе многослойно :) ) Как-то сомнений в мальчуковости альбома нет :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Знакомые машинки? )))))))))
      А вы кстати мультик этот видели или только машинки интересуют, без истории?

      Удалить
    2. ))) наверное, все, что можно с этими героями, уже видели. И не только на русском.

      Удалить
  5. Такой осенний альбом получается. Цвета приятные ) Когда ты все успеваешь? ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это больной вопрос... Не представляешь, сколько я ХОЧУ успеть )))

      Удалить
  6. Коломбинка! Ты- невероятная! Серьезно! Кол- во работ и не устану повторять- именно твой почерк- сочетание невозможное. Позитивишь, Викуль!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Порррррода обязывает )))) каррррррнавально-комедийно-служанистая!

      Удалить