8 января 2014 г.

Новый график на фиг

Кажется, Евгений после болезни решил перейти на новый распорядок дня. Без сна!
Если честно, есть в кого. Я перестала спать днем, как только поползла в 11 месяцев в ясли. Столько дел, столько дел, когда спать!
Ну а мои дела теперь совсем швах-нах.
Выползаю в инет, пока Женька ест или сильно занят мультками.
Но подписалась не просто на новый СП, а на героический, я бы сказала, для меня СП от блога Девицы-мастерицы. По вязанию крючком. О как...
Заказала ниточки, сегодня привезли
 Очень мне хочется сову и бегемотика связать. Цвета для бегемота и лошадки будут - желто-оранжево-зеленые и белый. Синий для маленьких акцентов. А сову хочу под гжель - сине-белую (она для мамы, которая собирает и сов, и гжель). Еще мне свекровь сегодня принесет всякие ниточные остатки от ее вязаний, так что колористические планы еще могут поменяться ;)
С 13 января начнется второй этап - вязание цветочков, из которых собираются игрушки.



 
Если кто не заметил на мотках бегемотовое пополнение моей коллекции, масштабирую:

 

7 комментариев:

  1. Ответы
    1. Какой-то короткий комментарий получился. И не исправить уже )))
      Во-первых, удачи. Чтобы получилось. В задуманных цветах, или в любых других :)
      Во-вторых, цвета у пряжи ...ммм...вкусные ))))
      В-третьих, коллекция забавная. Растет быстро :) Конкуренция кошкам?

      Удалить
    2. Кошек догнать сложно... особенно бегемотикам, мало их!!!

      Удалить
  2. Сплошные бегемоты ))))
    Вика, открыточка до Полины дошла. Спасибо огромное! )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Отлично, а то уж я обиделась на мальтийскую почту.

      Удалить
  3. Хорошие ниточки! А бегемотики бесподобные)))

    ОтветитьУдалить