24 января 2014 г.

Мне бы в небо...

Сделала последний разворот в один из восьми альбомов-недоделок. Осталось семь.
Альбом делался в рамках СП с использованием гербария, общей для фотографий была только тема - Лето. Я почему-то сделала переплет на разворот больше, чем надо было для СП. Салат в голове.
Тут весь альбом
Летне-морской разворот.
Первая страница участвует в задании блога - I love scrap - Обрезки и только обрезки.
Вторая страница в сказочном задании от блога Избушка Бабы Яги - Кто ты в сказочном мире?

Страничка про ускользающее время. Сидела себе на качелях, думала, что впереди - бескрайний океан. Оказалось, и не океан вовсе. Так... море... лаптевых... Вообще-то другого берега через море не видно. Я всё еще натура мечтательная ;)


И не просто мечтательная, а прям скажем, живу в сказке и иногда вижу в иллюминаторе - реальную жизнь. Треснет по носу, я обратно в сказку лезу, меня здесь кормят хорошо. Хвостик видите? О как кормят! Таким хвостиком вильнёшь, противник в ступоре. Если мало покажется, еще головным убором добавлю. Я женщина возмутительно трепетная и зубодробительно спокойная, ленинградская гопота, скорпион и муза по совместительству. Гороскоп читали про ноябрьский выводок? Вот. Всё не правда там. Только последнее предложение точно обо мне - про доброту и отзывчивость. Сижу на камешке, никого не трогаю, жду речной трамвайчик с принцем.А миммммааааа прааааплывают каааараааблиии






9 комментариев:

  1. Русалка шикарна!!!! Я не узнала вас в гриме!))) Страничка просто сказочная)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Терпеть не могу эту фотку, мне дико не идет розовый - мечтала что-нибудь из нее непотребное вытворить ))))

      Удалить
  2. Викуль, а семь- это уже вообще не страшная цифра, зная твои темпы )). А работы уже приобрели Коломбинский почерк и слог тоже- ооооочень нравится! С этого дня, если еще хоть раз мой муж позволит себе сказать, что я снимала розовые очки- я покажу ему твой пост )))))) пусть знает, что не перевелись еще мечтательные девы )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Что пост! Ты хвост покрупнее заведи и муж будет послушным и шелковым )))

      Удалить
  3. Прикольно ) Идея с русалкой гениальная )) И не скажешь почти что это приклеенный хвост, словно на фотке и был ;))
    Первая страничка тоже супер ) Особенно нравится как ты ее описала ))
    Ты наверное сказочница )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. о даааа))))) та еще сказочница, та еще русалка ))))
      Спасибо, Аля!

      Удалить
  4. Обалденная страничка и русалочка!)) спасибо от Избушки Бабы Яги))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за сказочное задание, повеселило!!!

      Удалить
  5. Такая яркая страничка получилась про русалку! А описание точно про нас, про Скорпионов :)

    ОтветитьУдалить