16 января 2014 г.

Первая страничка-2014 и Конфетка от Yolki

В прошлом году участвовала в марафоне открыток от блога Счастливый мир детства - некоторые открытки вошли в топы и я даже оказалась среди ТОПеров всего марафона в целом. В награду дали возможность подизайнирить ;) И тема странички мне досталась прям моя самая-самая любимая ))) про книжки!
Задание - Читатели.
Моя страница с фотографиями сына, инвентаризирующего книжный шкаф. Фотографии многоцветные и сначала я планировала декор сделать очень спокойным, практически минималистичным. Ну да. Где я и где минимализм - тема для диссертации по коломбинологии.
 Так что страница №1-2014 как всегда - пестренькая ;)




И еще хочу поучаствовать в очень вкусной конфетке от Лены-Yolka, ярко-винтажной. Смотрите, сколько полезной радости!!!

3 комментария:

  1. Как всегда- читаю Коломбиночку и смеюсь ))))), слог- такой замечательный у тебя, Викуль! Со всеми ТОПами ещё раз поздравляю, для меня они- стимул и самая мощная мотивация, со страничкой первой- респект, я пока лентяйка ))). А сама страничка- твоя полностью )))) яркая, позитивная и стильная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Опыт не пропьешь! До рукоблудных дневов, я вела исключительно болтологические блоги ;)
      Спасибо, Анюта! Я все-таки страничница, для меня открытки - труд, а страницы - расслабон и дуракаваляние )))

      Удалить
  2. страничка супер! такая насыщенная!

    ОтветитьУдалить