27 января 2014 г.

Детский второй

Привет! Я очень быстро, только по делу, совсем зашиваюсь со временем.
Второй разворот в детский альбом по СП от Татьяны.
Условия - объединяющий две страницы элемент и звезды.




Фотографии размером 9х13 (или чуть поменьше). Раскладушки отдельные, крепятся друг за друга и на анкер.
На обратной стороне можно и фото приклеить и текст написать - по желанию. Подложка с яблоками рассчитана на вертикальную фотку 7х10.

Вторая страница еще проще, для двух-трех фотографий.



И машинка с различных ракурсов. Я сначала ее склеила целиком, потом по середине разрезала. Было жалко )))) Но за счет размера, она не потеряла целый вид, правда?


А это разворот Татьяны. Лифтить я не умею... хотя очень стараюсь. Были бы у меня идентичные материалы, я бы, конечно, повторила всю эту многослойную красоту, а вот с другими бумажками я сильно торможу. За всю скрап-жизнь слифтила одну только открытку Маши-Джем и то исключительно как комплимент. Всё-таки лифтинг для меня еще хуже шебби ))))

8 комментариев:

  1. Красивый разворот)))Машинка очень понравилась))))

    ОтветитьУдалить
  2. Какая крутенная машинка! Я в восторге! Поражаюсь как вам удалось не превратить ее в детскую аппликацию - смотрится отлично!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))) а муж сказал - тут всё не правильно и вообще, где ты такие фары видела? )))

      Удалить
  3. Ух! Очень выразительно! Машина вышла потрясающей!

    ОтветитьУдалить
  4. :) Классный разворот. Прям очень понравился (и дело не только в машинке :)))) )
    Стильный и гармоничный ;)

    ОтветитьУдалить