23 августа 2019 г.

Halloween again

Море планов разбиваются об айсберги жизни))

 Я обожаю тему пэчворка в скрапе (скрап и пэчворк в некотором смысле "масло масляное", потому не удивительно сие) и в задание Доступного Скрапа "Бумажный пэчворк" у меня придуман целый новый альбом. Но я еле-еле успела сделать страничку 15х15 в старый миник. Ночью шила, утром клеила, чтобы на дневное фотографирование успеть)))

Старый альбом - не недоделка, как можно подумать. Он давно в обложке, там есть 9 готовых страниц и еще 9 пустых. Уже 8.
Это миник артбук, но с классическими скраповыми страницами. Он называется "То, что я люблю". По большей части там про книги и кино.

Новая страница про праздник!

Самайн, для простоты восприятия именуемый Хэллоуином, прочно вошел в мою жизнь году эдак... в не помню каком. Собственно фото на странице - с первого домашнего празднования. Я уже устала, разогнала ведьм, переоделась и пыталась привести квартиру в приличный вид. Такое чувство, что лет мне здесь от силы 15))) и 12 из них я провела в рудниках...
Но наверное это всё-таки двухтысячный и мне 20. Блин, без года столько же прошло с тех пор)))

Заканчиваем с лирикой. Размер 15х15. Фон из обрезков, прошит вручную, ********** (непереводимая игра слов). Фон имитирует работу паука )
Дополнена страница чипбордом, брадсами и штампом-надписью.

Участвую в задании блога Доступный Скрап - Бумажный пэчворк"




Обратная сторона луны))) Не сообразила пэчворк без декора и фото сфотографировать.



13 комментариев:

  1. Классная идея и исполнение. Никогда этот праздник не праздновали, как-то мимо). Но у тебя такой грустный вид после праздника.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я офигительно устала, фото сделано уже далеко за полночь))) А на следующий день должна была мама в гости зайти - и надо было весь шабаш убрать. Но это еще было самое приличное празднование! Вот через год мы так нашабашились, что на меня еще три месяца потом косились охранники из супермаркета, куда мы ходили ночью за едой. Правда, ЗА ЕДОЙ, не за выпивкой. Просто веселье било через край, все в костюмах, лица раскрашены, парики, маски, поём громко, хохочем азартно. Спальный район оказался не готов к такому)))

      Удалить
  2. Какая ж ты умничка! Всё-таки успела в последний вагон заскочить! Отличная страничка! Как у тебя великолепно сплелись две темы, паутина заканчивается и плавно переходит в зигзаг строчки. Я бы ещё летучую мышку немного затонировала подушечкой, а то не сразу её рассмотрела. Великолепно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Янина! Я так торопилась, что забыла не то, что мышь подкрасить, но еще и паука прицепить))) Паутина ж! Но это дело пяти минут, всегда можно мелочёвку добавить потом ;)

      Удалить
    2. Я думала только я забывчивостью страдаю ( уже в силу возраста)...

      Удалить
    3. Склероз давно со мной... Но сейчас проблема скорее со вниманием. Потому что старший в том возрасте, когда они ни на минуту не замолкают. Я его птичкой-мозгоклюйкой зову. От этой постоянной звуковой атаки на мозг совершенно дуреешь.

      Удалить
    4. Это мне знакомо, у нас внук говорун незамолкающий. К счастью он у нас не каждый день бывает, успеваем отдохнуть.

      Удалить
    5. Вооот, а у меня утренний отдых планируется со 2 сентября))

      Удалить
  3. Вика, это ж АХОНЬ!)))) Шикарно вышло! Мне очень нравится - спасибо тебе за участие в задании Доступного скрапа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хм, ну в контексте праздника, главное, чтобы это не был огонь костра, на котором палят ведьм))) Спасибо, Настя!

      Удалить
  4. Отменная работа!! Не знаю, что меня в ней больше влечет: палитра, пэчворк или вот та самая ручная строчка?)) Наверное, все вместе дает такой ошеломительный эффект! БРАВО!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И обрезки, обрезки пристроены!))) Спасибо, Лена!

      Удалить
  5. Вика, поздравляю с победой! Работа действительно лучшая по праву!

    ОтветитьУдалить