13 августа 2019 г.

It's a girl

Привет) Я пришла со странной открыткой, которая в принципе не желает фотографироваться. Ни на солнце, ни в тени, нигде.
После свадебной открытки, которую мне некуда пристроить, сделала вообще нечто непонятное. Предположим, на рождение девочки. Поздравления с беременностью я не очень люблю, лучше по факту славить.

Осталась у меня от старого проекта основа для скраплинг-карточки, вытянутая сильно. И очень давно пылилась отштамповка беременной девушки (подарочек к АТС), тоже длинная и узкая. Они сошлись! В оригинальном танце...

Ко второму этапу СП "Многоформат" в Арт-Кладовой логичнее было сделать то, в чем я тренировалась на днях))) - акварель со штампом. Но... мы не ищем лёгких путей.

Так что вот. Открытка к этапу 2, со штампом.

(новые фотографии, чуть поживее, мне кажется)))





Поверьте, это самые понятные фотографии. Скромна девица. И её можно понять.
Под ней несколько бумажных подложек, немного кружева. На девушке - жемчуг и органза...


 В районе живота - фетровое сердечко.


 Внизу чипборд-надпись Маленькое чудо. Кисточка, похожая на эмбриончик) Жемчуг


Может быть, еще попробую сфотографировать этот тюль... Но сдается мне, это не фотогеничная модель.


20 комментариев:

  1. Таинство должно оставаться таинством, может потому и не даётся фотографирование?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кхм, ну у меня к этому процессу далеко не трепетное отношение))) Какое там таинство... то еще адище! Так что открытку мамам новорожденных можно считать дипломом за героизм)))) Чего диплому смущаться!

      Удалить
    2. Ну сам процесс конечно...Но в наши времена как-то не принято было выпячиваться животиком на всеобщее обозрение. Именно это я и имела в виду.

      Удалить
    3. Ах-ха-ха, ну сейчас-то, во времена беременных фотосессий и совместных родов с видеосопровождением это уже не актуально! Подруга рассказывала, в роддоме открыли пять новых родильных залов под совместные роды. Но сделали их в ряд и с окнами вместо стен! Оплати одни СР и получи четыре в подарок)))))

      Удалить
    4. Да я, собственно, согласна. Поэтому и прикрыла всё это органзой. Но подруги у меня разные, есть и весьма откровенные... У многих есть беременные фотосеты, я это вообще не понимаю.

      Удалить
    5. Ну степень открытости личное дело каждого. Но мир сходит потихоньку с ума. И всё же есть непроходящие ценности, например, скромность. И наличие чего-то сокровенного, чисто личного. Ну не со всем же миром этим делиться!

      Удалить
    6. Аргументом другой стороны частенько является мысль о том, что чудо рождения и зарождение новой жизни есть ценность наивысшая и к истокам её не грех приникнуть всем и каждому ;)
      Вообще во многих странах беременная женщина перестает быть человеком и становится какой-то вещью типа корыта. Поэтому сажают за аборт, судят за выкидыш. Больной вопрос. Бабаяга в моем лице против всего - и категорически против запрета на аборты и против кормления грудью в общественных местах. Вот такая я противная.

      Удалить
    7. Ну я тоже против запретов прерывания, я за грамотное предохранение. От таких запретов хорошего тоже нет. А кормить ребёнка совсем не сложно. Прикрыл платочком или в специальном кенгурёнке и все дела. Лично меня это как раз не смущает. Женщины и раньше кормили где надобность заставит, особенно крестьянки.

      Удалить
    8. Ну, крестьянки и рожали в поле, и зачинали на сеновале, сомневаюсь, что их бы смутила демонстрация беременности!

      Кормить не сложно, но как раз это для меня процесс гораздо более личный, чем состояние беременности. И делать это в общественном месте не комильфо.

      Удалить
    9. Вот как раз вопрос беременности не обсуждался и не демонстрировался пока не становился очевидным. Уж обнажаться публично точно не было принято, и даже обтягивающую одежду не носили. По крайней мере вплоть до 90-х такого точно не было. А потом все словно с цепи сорвались, кто кого больше шокирует. Хотя это помнит только более старшее поколение, вы уже росли другими.
      А насчёт кормления согласна, при возможности всё же лучше найти укромный уголок. А вообще-то мне совсем непонятно зачем таскать ребёночка куда придётся, собирать на него разный негатив. Можно так спланировать свою жизнь чтобы этого без крайности вообще не делать.

      Удалить
    10. Ну это, мне кажется, вопрос культурологический, а не временной. Вот в США есть традиция поздравления мамы до родов - приходят подруги, приносят памперсные торты, распашонки, коляски. Для меня это совершенный нонсенс. А у них традиция. И не поймут, если будущая мать не устроит такую вечеринку.
      У меня даже "период гнездования" был заторможенный))) В смысле его не было вообще. Что с первым, что со вторым мы даже кроватку собирали в день приезда из роддома...

      Удалить
    11. Ну это мне знакомо. После вторых родов меня выписали быстро, день на пятый наверное. И я оставив ребетёнка маме пошла покупать коляску одна. Взяла уже собранную с витрины и прикатила домой. Так случилось, что муж погиб в середине моей беременности. И ничего, справилась. Старшему 41, младшему 37, и уже четверо внуков.

      Удалить
    12. Вот зацепила нас с тобой темка...

      Удалить
    13. Вот из-за таких историй я и не люблю поздравлений до. Хрупкая пора. И не только для мамы и ребёнка.
      Тема цепляет, да. Я на самом деле знаю, кому хотелось бы подарить эту открытку. И она для меня карточка-мотиватор. Если можно так - загадать вселенной исполнение чужого желания) А дарить - всегда по факту исполнения.

      Удалить
  2. Идея интересная, ну а с фото порой приходится экспериментировать долго .Благодарим за внимание к проекту Арт-Кладовой!

    ОтветитьУдалить
  3. Невесомо и воздушно. Спасибо за участие в СП от Арт-Кладовой)

    ОтветитьУдалить
  4. Как красиво и нежно! Интересная идея! Спасибо за участие в СП от Арт-Кладовой!

    ОтветитьУдалить