7 августа 2019 г.

Halloween forever

Что-то я всё клювом щёлкаю, не замечаю, как время летит. Завтра уж последний день первого этапа СП "Многоформат", а я бутыль не показала!
Исправляюсь)))

В Арт-Кладовой стартовал совместный проект, первый этап которого ознаменовался большими формами. Страницы и холсты я не особо жалую, мне их девать некуда. Мне всё девать некуда, но холсты особенно. Так что я однозначно нацелилась сразу на арт-объект.

Женька как раз делал вазу по своему СП с ВСК, и я к нему нагло примазалась. В смысле стибрила чёрную акриловую смесь с содой, он много накошеварил, еще на упаковку из-под яиц хватило.

Так вот. Бутыль кетчупная (21см). Покрыта чёрно-содовым раствором, кракелюром, побрызгана спреями. И облагорожена декором в осенне-самайновском стиле.

Основное условие - штампы. Их у меня три штуки. Сова и две надписи.









Пока как-то так. Потом надо ветки найти, в чёрный покрасить и мышками летучими украсить)))



6 комментариев:

  1. Благодарим за участие в проекте Арт-Кладовой! Прикольно так получилось!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая интересная работа! Столько деталей и фактур! Спасибо за участие от Арт-Кладовой!

    ОтветитьУдалить
  3. Ооо! Круто! Идея с ветками тоже нравится. Ну ведь ты классно скрапишь! Эмоционально))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Только так! А как же иначе))) Не, ну можно иначе. Если на продажу. А я ж рыночно беспомощная...

      Удалить