4 августа 2019 г.

Simple and Stamps

Привет!
Движуха в блогах какая-то совсем нулевая, так что на все СП гляжу с вожделением. К сожалению, большинство из них не очень-то мне подходят. То конверты для денег делают (мне б наоборот!), то лифтинг страниц (хоть стреляйте, не умею лифтить, нервяк сплошной), то работать с брёвнами предлагают (хорошо, с гербарием! мне без разницы, у меня эта природа за три года прозябания в поле-огороде в таких печёнках сидит, вы не представляете, аж трясёт). Короче стресс-арт какой-то кругом, а я релакса хочу...

На этом фоне я выделила недавно начавшийся в блоге Арт-Кладовая СП "Многоформат". Хотя по сюжету там как раз хотят выпереть участников из зоны комфорта! Но так как зоны этой у меня нет (см.выше, мне всё не нравится)))), меня и перетаскивать не надо! Буду упрямо лежать в направлении уюта и отдыха.

Так длинно начала, что вы уже готовы смотреть работу по первому этапу СП. А вот и нет. Хотя она у меня в завершающей стадии создания ;)

Понимаете, в этом СП есть еще одно условие, логичное для блога, представляющего производителя штампов. И вот это-то условие дальше всего от неизвестной мне зоны к. Не умею я штамповать. Оттиск-то могу поставить, но куда его потом приткнуть... Тяжело это.

А в СП хотелось... и я решила потренироваться.

Штампов много вроде бы, но абсолютно хаотичные. Что-то покупала сама (по вдохновению левой пятки), еще больше мне дарили подруги. Ни системы, ни связи, ни гармонии в моих запасах нет.

С горем пополам выбрала 5 штампов и сделала с ними 3 простых открытки.

Для задания всё той же Арт-Кладовой - "Акварель плюс штампы". Открытки не серийные но сделаны по одному шаблону, так что заявляю как одну работу "Тюлень в цветочек"

Мазнула белый лист, поставила штампы, добавила какие-то мелочи.

Получилось вот что:

Свобода

Одинарная почтовая карточка для подруги, у которой вся голова в тюленях. Я теперь тоже их везде ищу (для подарков))). Видите тюленыша рядом? Это стирательная резинка, не могла не купить.
По материалам всё просто. В основе белый лист и голубая акварель. Тюля на плоттере вырезан, чайки - чипборд, надпись из листа Скрапберрис, в небе Ковш из звезд-блестяшек. Две полоски со штампами создают море, динамику и намёк на клетку.



Яркое и вкусное лето

В этой открытке в основе розово-жёлтая акварель и штамп из свадебного набора с кексами. Добавила высечку с цветами, бабочек, крошку-чипборд цветочек, высечки пуговки и кружочки. Штамп с надписью, наверное, самая осмысленная и полезная моя покупка))) Подходит к любой теме. Приподняла надпись на цветной полосатый чип.



Не покидай

Этот фон делала для морской открытки, но сложилась цветочная. Штамп "Роза" ни разу не использовала, мне его подарили с АТС давно давно давно. Припорошила розы серебром, дорисовала стебли. Засунула в воздушный шар. Из перевёрнутых шаров отличные вазы получаются. Снова спас-надпись от Питерского скрап-клуба. И бабочка в тон.
Рассматривая открытку, напевайте

В долине Тигра и Ефрата,

Где древних тайн земля полна,
С неповторимым ароматом
Есть роза чудная одна.




Вот такие тренировки со штампами) Строго не судить! Человек не художник, он и видит плохо и руки для мытья полов бережёт.


12 комментариев:

  1. Вика, ты мой герой! Тоже ищу СП, так как предпоследнее закончила, а по последнему - последний этап и всё, тишина..Для меня непривычно. Так ты будешь участвовать в СП Многоформат? Я ведь тоже хотела, но страничку или холст не осилю, не выйду из зоны комфорта).
    Ты ж такая молодец! Мне твои открытки понравились неординарностью. Блеск! Ко всему нестандартный подход!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А в инсту принципиально не идешь?
      В Многоформат влезу, утром закончила арт-объект. Потому что... хе-хе, странички и холсты осилить осилю, но - для меня самый большой не-комфорт это отсутствие в вещи функционала. Когда переезжала, все страницы (и пару холстов) собрала в коробку и закинула на чердак. Мне их даже лениво было перебирать на предмет переделать, отодрать нужное, сформировать в альбом... 30х30 альбом... куда его? Лучше четыре миника))) На стены вешать скрап не люблюЮ, предпочитаю картины и какие-нибудь этно-штуки.
      Так что остается арт-объект! Он конечно арт, но всегда можно приспособить под мыльницу, кадильницу, на крайняк, карандашницу)))

      Удалить
  2. Тюлень прям хорош... Такой гордый и чистый!)) Для человека, кому штампы в пятой пятке, так точно подвиг и героизм!))

    ОтветитьУдалить
  3. Хорошее начало! Спасибо от Арт-Кладовая

    ОтветитьУдалить
  4. Интересные и такие разные открыточки! Благодарим, за интерес к заданиям Арт-Кладовой!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень здорово получилось! Спасибо за участие от Арт-Кладовой!

    ОтветитьУдалить
  6. Какая прелесть Викусь ❤️😍❤️

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Эля! Один минус - обрезки не участвуют в процессе))))

      Удалить