21 августа 2019 г.

La Kukaracha

А вот и я! Спешу в линки третьего этапа СП "Многоформат" в блоге Арт-Кладовая ;)

 В этот раз были предложены вип-персоны малого размера - теги, скраплинги и миниальбомы. Теги не люблю, скраплинговую открытку я умудрилась сделать ко второму этапу (кстати, перефоткала, чуть получше ню выглядит теперь))), так что мой выбор - миник. Третий за этот месяц))

Размер 11х11, собирается в коробок)
В этот раз я изменила правилу мусорных материалов, потому что альбом из крафта, акварельной бумаги и двух дополнительных дизайнерских листов. Краски, штампы и фотографии. Вот фотографии - из кучки "в каком угаре печатала". В альбомчике вроде и ничего так смотрятся, терпимо.

Название - Кукарача. Написано через K, я знаю, что ошибка) Но не нашлось бусинок правильных. Бусины на резинке.
На обложке три штампа, все со смыслом. Цветы, потому что про день рождения. Вилка с ложкой, потому что Кукарача - ресторан. Пчела, потому что день рождения мой. А моя фамилия с иврита переводится как Пчёлкина, Пчела  - один из моих ников.



Штампы есть на каждой страничке, сзади - маленький цветочек.


Открываем верхнюю страницу. Журналинг - вау, как же я его редко пишу)))




Фоновые штампы - узорчатые полоски. Три цветочка под надписью. Роза в миске салата))
На странице с журналингом - дата в штампе.


Откидываем страницу влево.


Штампы - бабочка и два вида цветочков.


Откидываем вправо страницу. И здесь я использовала лист из коллекции April. По-моему идеально выглядит))) Если честно, я не знаю, как использовать эту бумагу, кроме как под страницы 30х30, которые я не делаю давно. А тут - прям как специально придумали для меня))


Штамп - надпись. И маленькие штампики сердечки, бабочка и звездочки там и сям.

 
Откидываем страницу вниз. Там, где штампы ноты, будет еще одна фотография (когда-нибудь) девушки в розовом свитере). На центральной странице - фоновые цветы, пчёлка и рамка (рамка не очень нравится по качеству, вообще непонятный узор, но если цветным сделать неплохо смотрится)


 Это общий вид, кракозябра ) Простите, кукарача!


Штампы надписи, цветы, горошки.



 Штамп тортик и звездочки на фоновом листе.
Декоративные цветы -уголок.

 
Опять ноты, пчела.

Компактный, минималистичный, но яркий миник получился. Я довольна. К концу даже начала получать удовольствие от штамповки)))




6 комментариев:

  1. И когда ты это всё успеваешь при двух спиногрызиках? Прям печёшь как блинчики. Так и есть - пчёлка, то бишь труженица!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В основном ночью))) Тьфу-тьфу-тьфу, оба стабильно отрубаются в девять и лети куда хошь, только тихо)))
      Но планов гораздо больше! Вот на школу надеюсь... мелкая без старшего поспокойнее, спать чаще и дольше будет!

      Удалить
  2. Отличная идея и веселенькое исполнение!👍Благодармм за внимание к проекту Арт-Кладовой!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень милая работа! Прям пропитана любовью! Классно! Спасибо , за участие в нашем СП, от Арт-Кладовой

    ОтветитьУдалить