19 октября 2014 г.

Хранить надо уметь

В нашем блоге Счастливый Мир Детства стартовало очень полезное задание - "Храним удобно и красиво". Скажу честно, для меня это сложное задание, потому как я всё храню многослойно, утрамбовано, впритык и всмятку. Ну, нет места на красотень.
Удосужилась вот скотчи организовать в отдельный настенный органайзер... Так, скоро новый год, значит мой стол переезжать будет в другой угол, чтоб освободить ёлке место. И не знаю, куда органайзер смогу приткнуть. Квартира-то съемная, а чехи не любят гвозди в стенах, я тут и так набедокурила с моей любовью к картинкам.


8 комментариев:

  1. Ого сколько скотчиков! У нас и в магазине такой палитры не найдёшь)) Скотчерамочка - очень интересная находка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну уж, ну уж! вообще тут половина скотчей куплена в Лейпциге этим летом )))) Там они почему-то с уценкой в книжном продаются... дикие люди, я воспользовалась ;)

      Удалить
    2. наверное подумали, что это какой-то бракованный скотч: книгу им не подклеить, значит на уценку сдать придётся)

      Удалить
    3. гениальное предположение )))) представила веселенькие книги, залепленные скотчем )))

      Удалить
  2. Ничего себе- куркуль! )) Я так припрусь к тебе ))) ради них- она из причин!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Всё обещаешь! Уже приходи (у меня помпошки есть))))

      Удалить
  3. Шикарный органайзер, Викуль! А я себе так и не сподобилась такой сделать;-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так меня только задания на такие подвиги и толкают )))

      Удалить