16 сентября 2015 г.

Colorful

Руки дошли до смены фона и шапки в блоге. Замысел был в духе современных модных тенденций. Фон - 80% белого и в верхней части яркие горошки и осенние листья. Шапка поярче, оранжево-зеленая.

- И вот рос, рос этот поросёночек... и превратился в бАААААльшую, толстую сви...
- Во что, во что превратился???!!!

Получилось как всегда.
Мне нравится )))

Еще я хотела показать одеяло. Да, а что)))
Помните, я в прошлом году вляпалась в СП по шитью из лоскутков. Бодро нарезала и бодро сшила три с половиной квадрата. Остальное одеяло было закончено только в начале лета, к приезду мамочки.




Начиналось вот с таких квадратов


Смотрю на него и пребываю в шоке. Это я сшила, да?
А сколько тут блокнотов и альбомов можно узнать! ))))

3 комментария:

  1. Всегда масштабные работы приводили меня в неописуемый восторг. КАК???? Как можно сшить одеяло из квадратиков??? Вспомню свою грелку для кастрюли и покрываюсь холодным потом, а это ОДЕЯЛО!!!! Вика, ты герой! И одеяло классное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сама в шоке, Ира! Захожу в комнату, смотрю на него и прям уважаю себя ))) Но больше ни-ни! Прихватка - мой максимум ))

      Удалить
  2. Вау! Я в приятно шоке! Это же титанический труууууддддд!!!!!В музей....в музей!!!!На выставку!

    ОтветитьУдалить