16 сентября 2015 г.

Frozen

Летняя спячка потихоньку проходит.
Позабавило задание в блоге Paper Story "Волшебный пендель" - как раз на эту тему. Как заставить себя вернуться к скраптруду ))) Тяжело, конечно. Но у меня пенделей волшебных целых три - дети (разные! свои родственные и чужие родные ;)), осень (и палитра, и настроение, но самое главное - бешеное количество осенних дней рождений, только успевай паковать посылки) и мультики (мультики мы с сыном можем смотреть целый день, нам нужны ежовые рукавички!).
Так вот всё вот это - дитя, её осенний день рождения и ее любимый мультик - сгруппировалось в открытку.

Я использовала изображение очень красивой мультяшной женщины Эльсы и снадбила букетик воздушной сеточкой - поэтому хочу поучаствовать еще в одном задании. От блога ScrapMir  "Beautiful woman" + ОЭ сетка/сеточка. Если, конечно, мультяшная девушка подходит к заданию. По-моему она очень красивая ;) Беленькая и волшебная )))
А в качестве приза я бы не отказалась от "Фруктового сада".

 Взгляд-то какой!
 Спинку оформила в кои-то веки.
 Под другим углом
 Невозможно оторваться от глаз-то ))) Открытка для моей маленькой племяшки - она тоже блондиночка, тоненькая и глазастая.
 Объемчик и тут сетка заметнее вроде бы.
 Баннеры:

12 комментариев:

  1. Красота! Замораживает...вернее завораживает! Отличная открытка! желаю удачи в заданиях! У нас так же,может сидеть у телевизора долго,сражаемся,как можем! Но когда идет "Лед. сердце" и я ,застываю у экрана!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Я вот сейчас могу часик потратить на комп, потому что сын знакомится с мультиком Валл-И, весь в экране! Роботы, космос, мастерские, починка, мусор - какая прелесть-то всё! )))

      Удалить
  2. Девочка моя любимая! Сто лет тебя не видела- соскучилась! Ты умничка- открытка- нежность!

    Давай возвращаться вместе )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня были летние каникулы ))) А твои работы я часто вижу в блогах - как всегда роскошно, вспыльчиво и многоречиво!
      Вот видишь, даже на оформление спинки ты меня сподвигла ;)

      Удалить
  3. Ледяная,завораживающая красота!!!Спасибо за участие от Paper Story.

    ОтветитьУдалить
  4. Конечно подходит! Согласна - она очень красивая! И с характером :)
    Спасибо за участие в задании "Beautiful woman" от ScrapМир :).

    ОтветитьУдалить
  5. Какая прелесть! Благодарю за участие в задании от блога ТМ"ScrapМир"

    ОтветитьУдалить
  6. Очаровательная открытка!Спасибо от блога СкрапМир!

    ОтветитьУдалить
  7. И у нас в семье столько собитий в октябре...)))
    Очень красивая работа!
    спасибо от PaperStory!

    ОтветитьУдалить
  8. Чудесная работа! Спасибо от блога PaperStory)

    ОтветитьУдалить
  9. Милая открытка - спасибо от PaperStory))

    ОтветитьУдалить