30 сентября 2015 г.

Winter Book

Осень в самом разгаре, самое время настроиться на новогодние работы!
С этой мыслью я села за стол и замерла - ноль идей и ни одной снежинки.
Что делать?
Пошла в блоги искать вдохновляющее задание. И понятно, что кругом сплошные листья, тыквы, оранжевый цвет и урожай.

Не тут-то было! В блоге Атмосфера села на хвост заданию Скрап-коктейль с абсолютно летним баннером и категорически подходяще-новогодними ОЭ - белый фон+пайетки+нитки.

И еще  вблоге Творить Мечты запомнилось задание про книги или книжные страницы. Про мои Прочитанные книги я всегда готова поговорить на сайте LiveLib 

а тут... вот она - первая зимняя открытка!

Мне она безумно нравится. Снег, олень, кофе и книжка, всё, что мне надо.
 (хотя... на фига мне олень?)




Очень летний баннер ;)

Очень книжный баннер


И еще пара ракурсов. Нравится, говорю же )))









7 комментариев:

  1. Повеселила! На фига мне олень?"....Нужен! Очень нужен !Такой милый! Открыточка суперская получилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лика! Олень в доме - признак не очень хороший... Возможно, домохозяйка не в своем уме...

      Удалить
  2. От оленя я прям тащусь! Он как настоящий! Очень классная открытка :))) Спасибо от Атмосферы!

    ОтветитьУдалить
  3. Без оленя открытка выглядела бы скучноватой) ОН очень даже в тему) Спасибо от Атмосферы)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень классно! Отличное новогоднее решение!

    ОтветитьУдалить
  5. И мне нравится! И пусть остаётся олень))

    ОтветитьУдалить
  6. Какая красота!) Олень прекрасен!)
    Спасибо от блога Творить Мечты!

    ОтветитьУдалить