17 марта 2013 г.

Будь добрее

Собрались однажды в одном месте две скучающих девушки, катана, беретта, юбка в клеточку и фотограф - и получилась смешная фотосессия в черно-красном цвете ;)
Скетч №8 от блога Scrapushka

Очень мне нравится пистолетик с бантиком в цвет юбки. За пистолетик спасибо Ане, он "конфетный". 

Фотосет этот на косплей не претендует, но все-таки на аниме намекает, правда? ;) Поэтому на странице есть японский флаг, есть оружие с бантиком, есть стрекоза как японский символ боевой отваги и одновременно безответственности. И есть надпись, которая отражает в целом безалаберность происходящего ))) - 100% тинейджер ;)




Особым уважением стрекозы пользуются у японцев, они считаются символом воинственной отваги. Их приносили в жертву богам, прося победы. Островом Стрекоз, согласно легенде, был назван остров Хонсю. А стрекоза томбо, символизирующая в Японии храбрость, приносит счастье и удачу. Но что парадоксально, японцы считают стрекозу также символом безответственности и ненадежности.

Источник: http://shkolazhizni.ru/archive/0/n-34933/
© Shkolazhizni.ru

9 комментариев:

  1. А взгляд какой! Наповал! Очень люблю фотки твоей бурной юности: содержательные, креативные и смелые!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, Ира, если б молодости... ;) Это я такая балда была уже в солидном возрасте

      Удалить
  2. Классная страничка! Не устану повторять - люблю твои яркие работы! =))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танечка!
      Все забываю сказать, что получила конфетку в горошек! Мммррррррр!

      Удалить
  3. не зря собрались))
    фотки клевые, страница полная экспрессии, очень динамичная, супер! ну и надпись, конечно, убил наповал)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))) хихи, а вот подружка почему-то стыдится этих фотографий, говорит, ну и глупость же нафоткали... А мне нра! Повеселились знатно! А как я в этом виде из дома и до дома шла - вообще никогда не забуду - под вой машинных сирен, аки кАрАлева )))

      Удалить
    2. ну юность - это самое время совершать глупости!
      я вообще люблю разные эксперименты - костюмы, перевоплощения, необычные фотографии- я без ума от этого!
      не могу усидеть на месте - всегда что-то придумываю...мне кажется, что это так здорово!

      Удалить
    3. Я тебя таааааак понимаю! И мне вот тут, в Чехии, очень не хватает ненормальных, которые бы поддержали мои карнавальные планы на жизнь...

      Удалить
  4. Вика, здорово вы с подружкой повеселились. Вот я ехала недавно на машине, и по дороге шли девченки ряженые. Первое, что захотелось, так это им посигналить. В ответ я получила радостный визг и смех. Я долго потом улыбалась.
    А страничка получилась, очень радостная, заряжающая позитивом. Спасибо, что творишь со скетчем от Скрапушка.ру.

    ОтветитьУдалить