29 марта 2013 г.

Отдохнем от скрапа

Я хоть и обещала себе, что в рукодельном дневнике не буду касаться иных тем, особенно книжно-фильмовых, но у Лены Yolki такой приятный во всех отношениях флешмобчик стартовал, что мимо пройти сил нет. Тем более на скрап сейчас времени ноль целых; когда есть вдохновение, бастует Женя; если Женя спит, бастует воображение. К тому же сильнее скрапа есть страстишка... к книжкам ;) Без скрапа-то день скучен, но без строчки он вообще невозможен.
Лена предложила сфотографировать пять случайных книг из библиотеки. Случайными они, конечно, не получились. Потому что смотришь на книжную стенку и совершенно случайно выискиваешь самых любимых авторов... Проблема только в одном - как уложиться в пять фамилий ))) Я вот все время жалуюсь, что хороших книг мало, но все-таки в пять имен, ура-ура, уложиться не могу. Не могу, но напряглась ))) И вот победители:


Иван Гончаров "Обыкновенная история"
Горан Петрович "Атлас, составленный небом"
Владимир Набоков "Ада или Радости страсти"
Ромен Гари "Повинная голова"
Салман Рушди "Земля под ее ногами"

Не попали сюда мои любимчики - Барикко и Киньяр, Стоппард и Стивен Фрай, Платонов и Курицын, Оэ и Соколов, Сароян и Фриш, Сандемусе и Маркес, а еще стихи и мифы...

Любопытно узнать, что вы в данный момент читаете, раз уж мы про книги-таки заговорили.
У меня на очереди автобиография Рушди "Джозеф Антон", а сейчас читаю Михаила Козырева (он в 1909-1925гг писал сатирические повести о социалистических идеалах, настолько остро и провидчески, что челюсть не подобрать). И еще у меня в электронной читалке - Игра престолов... очень скучно пока, поэтому тяну второй месяц. Я читалку использую для книг, на которые жалко денег ))) фэнтези, фантастика, модная литература (от которой я каждый раз честно жду приятных сюрпризов и почти всегда без шансов).

7 комментариев:

  1. флэшмоб оказался просто нереально полезным: столько новых рекомендаций в "to read-list"))) спасибо, что поделилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ммм, я тоже с удовольствием хожу по ссылочкам из твоего сообщения ;)
      Знаешь, Лен, вот "Атлас, составленный небом" тебе должен понравиться. Мне почему-то кажется он похож на твои открытки, "тихое, милое крейзи" ))))

      Удалить
  2. На меня недавно свалился книга Сарояна. В прямом смысле. "О, а я тебя ищу, ищу". (Вот он к чему падает)
    Надо будет на днях достать пять случайных книг. =)
    (Писала этот комментарий, отправляла. Промахнулась и к сообщению с Англией попал. :)) )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С нетерпением жду твои пять! А Сарояна искала, чтобы Глебу было что жевать или все-таки есть время на почитать? У меня вот нет, но я все равно читаю... Домашние понимают, что лучше мама полчаса почитает, чем весь день кидается на людей )))

      Удалить
    2. (увидела, что опечаток у меня в сообщении много. Больше, чем букв. М-да :) )

      Сароян просто упал. В неожиданном месте (я как в анекдоте про жену Мичурина, полезла в шкаф с одеждой за вазой, а на меня упала книга.)
      Глеб сам уже выбирает (и достает) какие книги читать, в каких заметки делать. Грызть перестал. :)

      Удалить
    3. Редко к компу пускают, практики нет ;)

      А я сейчас часто вспоминаю твой нервный вопрос о полках с книгами... (помнишь, как-то фотку я прислала на фоне шкафа нашего?)))))) Да... вот уж не знала, что библиотека "в пол" такое страаааашное изобретение!

      Удалить
    4. :) противо-родительское.
      Судя по вздоху, Евгений добрался и "читает, как умеет" :)

      Удалить