22 марта 2013 г.

Первый карнавал

Я сегодня со страничкой для нового альбома про Женьку. Скетч взяла в Арт Уголке, приветствую скетчи с большим количеством фотографий!
Страница про первый Женькин Самайн ;) Я хотела сшить костюмчик Тыковки, но хватило времени только на беретик. Кстати первый берет в моей швейной жизни. Подумала, что на осень и себе бы хорошо такой сделать. Очень легко шьется, 8 клиньев и хайратник )
Модный Женя в берете участвует в задании от блога Счастливый мир детства "Маленькие модники"







11 комментариев:

  1. :) С новым (годом) альбомом!
    Получается здорово! ( а берет самый разберетистый ;) )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Практика показывает, что поздравлять меня надо по окончании альбомов ))) А то у меня бесконечный старый новый альбом

      Удалить
  2. О, Женя у тебя самый модный модник!!! =))
    Классная страничка! Удачи в заданиях!

    ОтветитьУдалить
  3. А я почему то подумала, что это маленький грибочек спрятался под грибочком. красивая осенняя страничка! Спасибо, что творите вместе с блогом СМД!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас размеры не грибочковые ))) Скорее ГРИБИЩЕ!

      Удалить
  4. очаровательная красная шапочка!
    Благодарю за участие в задании «Счастливого мира детства»!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да уж, фотографии получились насыщенные ))) на самом деле цвет ярко оранжевый. плюююююшевый )))

      Удалить
  5. Красиво, сочно, нарядно-)Спасибо, что вдохновились нашим скетчем от АртУголка-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за скетч на много-много фотографий ;)

      Удалить
  6. спасибо за участие в конкурсе!

    ОтветитьУдалить