11 марта 2013 г.

И даже пень

Как я уже неоднократно жаловалась, в Чехии не празднуют 8 Марта. Глупые люди!
Поэтому цветочные к этому празднику не завалены тюльпанами, как я люблю...
Тюльпаны мне подарят позже (холодный нынче март у нас), а на 8 Марта муж подарил чудесные мраморные розочки!
Фотофакт:

Букетик участвует в Фото-Конкурсе  блога Challenge by MamaYaga "Волшебные лепестки"!!!!!!

 
Помимо нынешнего букета хочу поделиться парочкой прошлогодних весенних цветов




Но и это еще не всё. В процессе поисков обеда на кухне были обнаружены не совсем цветы, но вполне себе цветущие объекты!
1. Свекла. Я ль не прелестная хозяйка? У меня даже свекла цветет!

2. Петрушка на окне в горшочке. Надо сказать, что в нашей деревне полный швах с зеленью. Она продается... но есть ее невозможно. Приходится выращивать.

3. И вот. Выращивала не я. Но чем не цветущий продукт???!!!

Хорошего дня! И не забудьте записаться на питерскую конфетку )))

11 комментариев:

  1. =)))) Цветущая свекла... Тоже хочу вырастить свеклу и посмотреть, как зацветет. Почти-что папоротник цветущий
    Розу мраморную впервые вижу. В наших краях такая красота редкость (надо мужу показать. :) )
    А как без 8марта? А что взамен ? (А мимозы?! )
    Вообще, цветы твои в таком количестве порадовали!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Грустно, Аленка, без 8 Марта...
      Вот разве что свекла-то и радует ))) Советы садоводу начинающему - покупаете свеклу, кладете подальше, уезжаете в Питер. Не поливать, света не давать, ласковых слов не говорить! Цветет на нервной почве )))

      Удалить
    2. не говоря уж о том, что буряком можно блины красить! И яйца. Кстати масленницы тут тоже как-то особо нет, все уже в Пасхе готовятся.

      Удалить
    3. Вот значит как с ними нужно, чтобы зацвели :)
      Как так нет 8 марта? Т.е. чешские женщины уже добились всех прав и равенств, и даже это не празднуют?
      А пасха же в Чехии будет в апреле? Уже скоро, да.
      Ты хоть блинами зиму прогоняешь-весну зазываешь?
      (я, когда из свеклы готовлю, крашу все. Вплоть до холодильника... )

      Удалить
  2. Вика, ты прекрасная хозяйка))))) кстати, у нас в кафетерии на работе тоже выращивают ботву и делают из нее замечательный суп, очень похожий на борщ))) так что вот еще одна идейка в твою копилку)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так я ж такой супец едала даже )))) Ботвинья, да?
      Только у меня сложилось впечатление, что это "каша из топора" ;)

      Удалить
  3. Спасибо за креатив! Улыбнуло)))
    Спасибо за участие в нашем задании.
    Редколлегия Challenge by MamaYaga

    ОтветитьУдалить
  4. ой, весело у вас!!! свекла, петрушка, а сырррр ммм красота цветущая!!

    ОтветитьУдалить
  5. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить