30 марта 2013 г.

Маковая открытка

Скоро день рождения у девушки, которая обожает маки. И задание даже есть в одном из блогов про маки. С этой мыслью я и села за открытку. И даже нашла чудесную картинку с маковым полем. В итоге у меня получилось следующее:

От первоначального замысла остался только фон - акварельные разводы.
Картинка с рисунком Кати Дудник, обрезки бумаги разных фирм, полужемчуг Скрапберри, ткань и бусины.


Скетч от блога Sun House (вертикально перевернут)
И Кошачий ребус от блога Синяя Груша
К - краски, картинка, кружевной край
О - обрезки бумаги, оторванный край, оборка
Т - текст, ткань-тюль, тиснение



16 комментариев:

  1. Чудесная открытка! И девочка такая милая. А как ты здорово обыграла ткань!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ириша! Мне очень нравятся милые картинки Дудник, просятся на открытки )))

      Удалить
  2. Красиво получилось! Мне тоже ткань понравилась, так хорошо она продолжает картинку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, очень приятно слышать ) Повезло, что нашлась ткань в тон юбке!

      Удалить
  3. прекрасная открытка, спасибо что творите с блогом Синяя груша

    ОтветитьУдалить
  4. я, как обычно, в диком восторге!!! Оочень красивая!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Ухтыухты! :)
    Легкая такая, с настроением (вроде с игривым, да? )
    И повторения-обыгрывания понравились.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты ж понимаешь, мимо такой коломбинистой девочки я пройти не могу))))

      Удалить
  6. Прелестная открыточка! Очень удачное дополнение в виде драпировки ткани - оживляет и дополняет. Нравится яркость!
    Приглашаю продолжить эстафету http://undinajanza.blogspot.com/2013/03/blog-post_31.html!

    ОтветитьУдалить
  7. Красиво как и воздушно! Спасибо, что выбрали наш скетч, Sun House

    ОтветитьУдалить
  8. Ой какаааяяя! Чудесная картинка в восхитительном обрамлении! Спасибо от Синей груши за участие в задании

    ОтветитьУдалить