11 сентября 2020 г.

Greencard

 На ночь глядя всё-таки добавлю пару открыток ;)

Мастер Йода открывает четвертый этап СП "Коробочка с остатками" в блоге Ольги.

Буквы И-Й, Е-Ё и Ф.

Не могла я пропустить Йоду на Й))) Карточку стибрила у ребёнка, прошлой осенью все чешские дети болели разорительной акцией "собери альбом карточек Старворс" - валяется теперь без дела. Тырю потихоньку.


Фон - сборная солянка. Декор - с тем же диагнозом))
И тут я узнала, что смешение разных коллекций это элемент стиля фристайл! Я хронический фристайлер)))

Открытка шуточная) Поэтому Йода подружился с зелёным котиком и они вместе занимаются огородничеством. В полном дзене выращивают огурцы. "Зелёненький он был!")))


Й - Йода
Ф - фон, элементы фристайла (смешение и брызги), фурнитура (скрепки), фасолинки (на карточке)))


Фон из обрезков



12 комментариев:

  1. Открытка СУПЕР!!!
    Когда я прочла основное отличие стиля фристайл - разрез фото на несколько фигур, меня это шокировало и я отказалась от идеи делать в этом стиле. Вика, ты меня успокоила, что для фристайла надо всего лишь взять бумагу от разных производителей!?, что я всегда и делаю. Тогда я тоже фристайлер.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ахаха))) Ну, этого не достаточно, конечно, для чистого стиля)))) Но как элемент - да! Про разрезание фотографии я первый раз слышу. Основное отличие - это фон с нуля с помощью красок и украшалок из разных коллекций, дудлинг и эмоциональность, как на фотографии, так и в оформлении.

      Удалить
    2. Мне в свое время указали на альбомы Е.Виноградовой 2010-2015 годов как на образец фристайла. И еще говорили, что главное для фристайла - эмоция, которую как и чем хочешь, тем и выражай. В общем, я его не поняла ((

      Удалить
    3. Хм, не пришла бы она на ум для примера фристайла))) Мне помнится, у неё геометрии, лаконичности как раз много в работах. Скорее, на клин или минимализм бы подумала) Но... я вообще не вникаю особо в стили. Ляпаю, что нравится. В самый раз для эмоционального скрапа)))

      Удалить
  2. Открытка шуточная и мне она по душе! Вика, ты умничка, что сделала открытку с мастером Йода :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наталья! Очень уж смешной персонаж)))

      Удалить
  3. У тебя всегда Получается что-то интересное и осмысленное из казалось бы случайных сочетаний. Очень здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот это мой личный вызов, наверное))) Есть ведь такая практика для развития воображения в писательских тренингах (или в детских) - взять два образа случайных и найти между ними общее. Люблю такое. Спасибо, что заметили, Янина!

      Удалить
  4. "Котика зеленого среди фасолинок Сила показала тебе!" :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О! Йода на одной волне с тобой, друг! На зелёной правильной волне!

      Удалить
  5. Классная! Так здорово все сочетается!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Будем считать, что маленький йод находят в огурцах)))

      Удалить