30 сентября 2020 г.

Autumn Mix

 А я снова с открытками))


В СП по коробочке с остатками у Ольги в этот раз сложные буквы Ф, Е и И - ну, что вот на них наскрапишь?))) Так я отталкиваюсь теперь изначально от картинки на нужную букву. Набрала среди хлама своего Енотов, Ёжиков и Ёлок (ага, новый год же скоро) и вот:

"Волшебный Ёж"

Большая чипбордовая надпись сходит ещё в Екатеринбургский Скрап-клуб, задание "Чипборд".

Вообще классическая открытка получилась - картинка, чип, брадс, кружево, цветочки, тычинки.


Буквы:

Ёжик в Иголках, Имитация вязания.



"Грибной Ёж"

Грибы снова в деле!!! Блин, они бесконечные...

Буквы:

Ёжик

"Мировой Енот"


Буквы:

Енот
Фатин, Фиолетовый, Фетровое сердечко
Искристость

Новогодние отдельно покажу.



16 комментариев:

  1. Вика, сегодня в фавритах у меня ёжик!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня он еще в одной новогодней работе есть))) Жди!

      Удалить
  2. Зверики прекрасны во всех видах! А грибочки кажется зонтики? Они жарение вкуснючие.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Они съедобные??? Я думала, поганки типичные)))

      Удалить
    2. Поганки другие. Но по незнанию лучше не брать, можно спутать. Зато если хоть раз видел вживую больше не ошибёшься.

      Удалить
  3. Вика, в ВСК есть грибное задание).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да я видела, но у меня такие мусорные открытки, не серьёзно в задание идти))) Вот с теми, что чуть посложнее - кружево, чипы, брадсы - еще можно.

      Удалить
  4. Какие ёжик! И енотик классный! :)

    Надо тоже попробовать от букв оттолкнуться, не может же быть, чтобы у меня ничего не нашлось...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. От букв проще! Сейчас вот ищу Жирафов, Мамонтов и Ягуаров))) Думаю, может, проще миник про зоопарк сделать...

      Удалить
  5. Первый ежик - любоФФ))) Классный! Спасибо от СКЕ)
    Ох уж эти грибы)) Сегодня мне сниться будут и проситься в работы)) Классно пристраиваешь! Все хорошенькие!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень нравятся открытки с животными! Спасибо от СКЕ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "А я ёжиков люблю" (был когда-то такой значок у меня)))

      Удалить
  7. Чудо ёж в яблоках... Очень солнечная позитивная открытка получилась!... =) Пристроить материалы, которые давно ждут - это талант... =)
    Благодарю от СКЕ... =)

    ОтветитьУдалить