25 сентября 2020 г.

The breath of autumn - 4

 А у нас доооождь!!! Ура! Осень!
(сейчас начну ныть, что мокро, сыро и выключите это всё)))

Дыхание осени! Задание 4. Дары осени


Пока до нытья дело не дошло, поделюсь пирожками с вами!
Заметила, что четвёртое задание уже в четвёртой "технике". Разнообразие это хорошо. Были книги-кино, открытки, фотографии, теперь рецепт!


Дело в том, что на место, где дары осени произрастают, у меня стойкая аллергия. Это я про огород. Ну, не сельскохозяйственный я человек, от слова "совсем". Осложнение в виде свекрови в огороде - вишенка на торте. Так что мой удел - сфоткать дерево, получить яблоки-помидоры-тыкву в мешке, вытащить из мешка, к помидорам добавить моцарелу, тыкву выдолбить к Самайну, яблоки поместить в тесто.


Вот про последнее и поговорим.

Яблоки в тесте, пирожок обыкновенный, очень быстрый.

Жарю каждый день почти. Яблок много, улетают пирожки мгновенно.

Жарю, потому что у нас только походная плитка до сих пор, кухня в полуремонте, полусборке.

Яблоки крупно режу, перемешиваю с корицей и имбирём, добавляю сахар. Тушу немного на сливочном масле. Охлаждаю, сливаю сок. Можно тушить без сахара, тогда сока не будет. Добавить потом.


Тесто - сметана, соль, сахар, сода, растительное масло, мука. Всё на глаз)
(на яйца у сына аллергия, так что мы всё делаем без яиц). Раскатываю небольшие кружочки. Пополам режу, начинка, завернуть. Жарить со всех сторон.


Получаются нежными и вкусными. Рекомендую)







10 комментариев:

  1. Даже по фотографии чувствую какие вкусные пироги.

    ОтветитьУдалить
  2. Я тоже пеку пироги без яиц на кефире и сливочном масле, а яблочки мелко режу и прямо в тесто. Получается вкуснейшая коврижка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я на кефире не могу... Ужасно не люблю кефир))) Когда беременная была, врач сказал, что надо пить кефир. Я осилила пару банок, с зажатым носом - больше не смогла.

      Удалить
    2. Пить кефир я тоже не люблю, а в рецепте пирога использую его вместо сметаны для меньшей калорийности. После реакции с содой уже непонятно, что там кефир был.

      Удалить
    3. Я до сметаны сама не своя))) Если меня оставить наедине с литровой банкой сметаны... ух! всё съем, не поморщусь))

      Удалить
  3. Вика, какая вкуснятинка!!! Обожаю яблочные пирожки!

    ОтветитьУдалить
  4. Мммм, вкуснятина! У нас столько яблок, надо бы тоже испечь с ними что-нибудь. Корица к яблокам - это классика, а вот с имбирем никогда не пробовала! Любопытно:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Имбирь придаёт "холодок", вот я не знаю, как назвать еще горечь имбирную. Он же не горький, просто очень пряный, с остротой.

      Удалить