5 сентября 2020 г.

Stones

 Не дают мне скрапить, хоть тресни. Женька в школу-то пошёл, зато Александра это ж такой праздник каждый день... Повадилась на ютубчике Малышариков смотреть и не даёт мне за стол и комп сесть, скандалит - либо я, вопит, либо никто!

Так что скрапа пока нет. Но есть новое шило в попе. Женя из летних развлечений подцепил флешмоб "раскрась камешек, оставь на дороге". И ладно б подцепил, так он еще и меня подсадил на это дело. Сидим камни малюем. 

Наши пока никто не нашёл. То есть их находят и уносят быстро! Но не те, кто потом в фб отчитывается, мол, нашёл - послал дальше))) Скорее всего подбирают ромалы-ай-нэ-нэ (цыгане в Чехии ругательное слово, нельзя говорить))), так я ржу и сообщаю всем, что работаю декоратором ромальских квартир ;)

А мне камней не жалко ;)

Только Женя переживает, что еще ни один камень в фб не появился. Расстраивается. Так что придётся с утроенной силой разбрасывать камни. Из сотни-то авось пара попадётся таким же озабоченным, как мы)))


Рисую обычно я, раскрашивает Женя. Я потом немного подрисовываю и покрываю лаком.




Эта парочка, видимо, у нас навсегда останется))) Очень уважает Евгений покемонов...



С булыжниками наперевес (не поймите превратно)))) зайду-ка на кофе  в Рукодельное кафе!



6 комментариев:

  1. Какое занятие интересное! Скоро и до нас дойдёт).
    Пусть Женя не расстраивается. Наверно, так ваши камешки понравились, что не хотят никому показывать, не сглазить бы).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Боюсь, просто таких больных на голову, как мы, не очень много))) К счастью!

      Удалить
  2. клаааааааааааасс!!! :))) очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даужжжж, я ж теперь мимо камней на улице пройти не могу)))

      Удалить
  3. Интересный флешмоб! Мне такой не попалдался :)
    Камешки сказочные! Ну прелесть просто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Увлечение общемировое, надо на рос.просторах в инете поискать, наверняка есть!

      Удалить