29 февраля 2012 г.

Пинок-1

ScrapCraft замутил новый проект, к концу которого у участников получится 7 разворотов в альбоме. Надежды дойти до итога этого проекта у меня нет, но в первом шаге, так и быть, засвечусь (вдруг получится хоть пару разворотов сделать))))
Честно говоря, не собиралась участвовать, но... случайность великая вещь. Еще прошлым летом сделала основу для альбома по мк Л.Виноградовой - и отложила ;) на будущее. Недавно обнаружила, соорудила ему обложку в стиле хиппи (в качестве приглашенного дизайнера в блоге Первый белорусский - спешите участвовать!), посчитала развороты... их оказалось ровно 7. Разве не знамение? ))))
В общем альбомчик будет пущен на проект под названием "Свадьбы моих друзей". Размер страниц 14х21см.
Первый скрап-пинок с обязательными элементами - три круга, акрил и черно-белое фото.
Фон - акварельная бумага и акрил.
Круги - один на самой фотографии новобрачных, вторым скреплен бантик, третий - подложка под цветок.









12 комментариев:

  1. красивая страничка....и вообще идея интересная - про альбом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надо куда-то девать фотографии, оставшиеся от скрап-подарков на свадьбы )))

      Удалить
  2. мне тоже и странички и идея альбома очень понравились!

    ОтветитьУдалить
  3. Вот бы мне кто дал пинок для создания альбома! ...эх... Вика, а ты выдюжишь все 7! я уверена! Улачи во всех начинаниях!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эх, Лена, обстоятельства могут взять вверх ))))

      Удалить
  4. Стиль лаконичный альбома и цвета серо-голубые очень понравились! :)
    "загуляла" к Вам случайно! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Фон старалась делать под обложку альбома, она из джинсы )

      Удалить
    2. На фото джинс не видно, значит альбом еще и "неформально-молодежный" :) получился.

      Удалить
  5. И я случайно:)))) А свадьба случайно не в Питере была? девочка кажется мне знакомой:))))
    Очень красиво сделано:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! Да, свадьба питерская и девочка тоже питерская )))

      Удалить
  6. Викуль, очень клевая страничка, а фон просто офигительный!!!!

    ОтветитьУдалить