21 февраля 2012 г.

Платье

В сказки меня понесло основательно )))
Продолжая тему, скажу, что моей любимой сказкой всегда была "Ослиная шкура" Перро. Потому что там ПЛАТЬЯ! )))
Пару лет назад увидела французский фильм по этой сказке с Катрин Денев в главной роли и умопомрачительным костюмером! Сам фильм... странный... если не сказать психически больной ;) НО КАКИЕ ТАМ ПЛАТЬЯ цвета солнца, неба, луны и богзнаетчегоеще. Только из-за них можно вытерпеть кототрон, стихи о вертолетах и синих лошадей. Всем любителям одежды советую посмотреть )))
Это длинное вступление к небольшому развороту, вдохновленному сказкой и заданием "Платье" от блога "Нарисуем будем жить". Артбуки у меня пока очень корявые получаются, но я стараюсь!

На странице должна быть отражена фраза про платье, я написала "задания" королю, ибо что может быть честнее девочковой просьбы "хочу платье!". Коко Шанель выражалась заумнее, но смысл всей индустрии моды сводится к этому банальному желанию ;)






4 комментария:

  1. Ответы
    1. )))) Еще бы танцы можно было отобразить на странице!

      Удалить
  2. Очень артистично!Платье русское-народное получилось:) Спастбо за участие в задании!

    ОтветитьУдалить