9 февраля 2012 г.

Секретный пост!

По двум причинам пост секретный )
Во-первых, поделитесь секретом, где теперь меняется форма комментариев? Я тоже хочу кнопку "ответить" под каждым сообщением. В настройках вообще не могу найти вкладку с оформлением комментов, все поменялось и стало еще проблематичнее, чем было.
Все-таки блоггер - самый неудобный блог из всех мне известных...

Во-вторых, я решила поучаствовать в фотолифтинге от блога Scrap Lifting. Ага. Тайно )))
Просьба к тем ПЧелкам, которые в контакте и на лиру зафренжены - пусть эта фотка и информация, на ней запечетленная, останутся только здесь, на блоггере. Я все еще не готова к мировому признанию ;)

Лифт на фото Cara


В платье я уже ни в одно не влезаю, зато размытие изображение у меня такое же ))))
А вот и мы ;)


13 комментариев:

  1. прелесть)))) вы с пузёнышем красивые!))) спасибо, что участвуете в фотолифте!))

    ОтветитьУдалить
  2. Викуля, поздравляю!!!
    А кнопка у меня сама по себе появилась :о)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Во! А мне пришлось вернуться в старый интерфейс, чтобы само появилось )))
      Спасибо )

      Удалить
  3. Вика!!!!!!!!!!!!! ААААААААААААААААА!!!!!!!!!! Какая я радостная сижу с улыбкой по самые уши!!!!! Так клёво!!!! Безумно рада за тебя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Машенька! Эт хорошо, что мы радость доставляем, это волшебно )))

      Удалить
  4. Вика, присоединяюсь к девочкам - очень рада за тебя!=)
    Вы очень хорошенькие и какие большие уже, эээх! =) Красоты вам не занимать, а вот здоровья тебе и малышу желаю побольше! =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Нам уже 32-я неделя, растем как на дрожжах ))))

      Удалить
  5. !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!)))))))))))))) Это мои эмоции!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Рада за тебя безумно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириша, спасибо )))) Нам приятно!!!!

      Удалить
  6. Класс!! Класс!! Класс!!!!! Молодцы!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, благодарим )
      АТС еще не прилетела к тебе? 19 января отправила.

      Удалить
  7. Ох, какое очаровательное фото!!! Спасибо за участие в задании блога Scraplifting!

    ОтветитьУдалить