28 февраля 2012 г.

Виктор и Я

Страничка в семейный альбом. С одной из немногих фоток "я с папой" ) Он у меня фотографироваться особо не любит, но обожал фотографировать сам на старенький Зенит и потом проявлять фотки в ванной (с моим, конечно, непосредственным участием, поэтому фотографии не всегда получались ;))
Принимает участие в задании блога Счастливый мир детства - Мой любимый папа
По названию страницы легко догадаться, что зовут нас с папой одинаково почти - Виктор и Я
Скетч от блога OK Craft





9 комментариев:

  1. Вика, чудесная страничка, очень приятная по гамме. И тема такая нежная :)
    Спасибо за участие в задании по скетчу OK Craft! :) Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, что отметили мою страничку!!! Очень-очень-очень приятно! Вдохновляющие скетчи!

      Удалить
  2. Вика, ты столько всего успеваешь! страничка получилась хороша! желаю победы в задании!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ооо, Оля, какой там успеваю - везде в последний момент участвую. Половину из заданий, которые хотелось бы применить в работе, просто пропускаю. С тоской и горечью )))

      Удалить
  3. хорошенькая страничка получилась :)

    ОтветитьУдалить
  4. Получилось просто супер!!! Спасибо за участие в задании блога "Счастливый мир детства"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за темку, которая позволила продолжить семейный альбом, а то он застопорился )))

      Удалить