8 февраля 2012 г.

Мои любимые...

Ну вот... Кажется, новый альбом задумался. Планов-то, планов у меня!!! )))
Альбомчик маленький, 15х15, может быть, ближе к арт-буку будет по смыслу. Назову "Мои любимые..."
Началось всё с задания Волгоградского скрап-клуба "Любимый фильм". Хлебом не корми, дай про кино сказать (если что, это я делаю на другом ресурсе, не люблю мешанины). Самый любимый фильм - Покровские ворота, цитирую с любого места, но, к сожалению, картинок по теме я не нашла. Поэтому страница о втором любимом фильме (сериале, скорее) - "Дживс и Вустер". Сериал снят по мотивам цикла рассказов и романов П. Г. Вудхауза о молодом британском аристократе Берти Вустере и его находчивом камердинере Дживсе. Действия в телесериале разворачиваются в основном в Лондоне, его пригородах, и в Нью-Йорке приблизительно в 1930-х годах.
Режиссеры - Роберт Янг (1 сезон), Саймон Лэнгтон (2сезон), Фердинанд Фэйрфакс (3,4 сезоны).

В описании сериала появляются еще два задания )
Во-первых, 30-е ГОДЫ - Проект "XXвек" от блога Первый Белорусский черрлендж-блог
Пин-ап меня ну  никак не вдохновляет, а вот стиль жизни Берти или Дживса... даааа )))

Во-вторых, умница камердинер Дживс и его глуповатый аристократ Берти - это яркие и обаятельные ПРОТИВОПОЛОЖНОСТИ, по заданию блога Idea-Sib. Помимо всего прочего, Лори и Фрай любят переодеваться в одежду противоположного пола )))

Кстати последнее натолкнуло на мысль, что хорошо бы на страничке и себя отобразить! А то как-то совсем артбуково. И нашлась фотография веселого трио в брючках и шляпках - может, мы и не особо похожи на английских аристократов, но какие-то ассоциации все-таки можно уловить )))

Закругляюсь. Добавлю только, что цветовое решение странички попало в палитру от блога Anna'Scrap - очень уж я люблю сочетание голубого-зеленого и бежево-коричневого.





 Обследовала правила блогов, нигде нет ограничений по тематическим конкурсам вроде бы. Если что, поправьте.


12 комментариев:

  1. клевые фотки! страница вообще шиковская! надо делать альбом в этом стиле!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за такой творческий , крееативный, юморной подход к делу! Пост интереснейший!Рады, что смогли вас вдохновить! Спасибо, что участвуете в проекте "ХХ век" Первого белорусского ЧБ!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень интересная страничка!! С юмором и со смыслом :) Спасибо за участие в задании Волгоградского скрап-клуба!

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, спасибо ))) Очень бы хотелось удержаться в одном стиле хотя бы в одном альбоме! У меня с этим проблемы...

    Дарья, спасибо за вдохновение!!!

    Зухра, благодарю! Дживс и Вустер обязывают относится к ним с юмором )))

    ОтветитьУдалить
  5. Прикольная страничка, Вик, яркая такая...
    А тебя на ней нет? Или я страшно туплю..=)))
    Удачи в заданиях =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хааа ))) Наташ, ну узнать меня в профиль сложно - я в серых брюках (и в майке, а не в пиджаке))))

      Удалить
  6. Прикольная такая страничка! Долго разглядывала!

    Спасибо, что творите вместе с ЧБ Anna'Scrap! Удачи!
    Аня))

    ОтветитьУдалить
  7. ооо,какое чудо!Замечательная страничка!
    спасибо за участие в задании Волгоградского скрап-клуба и удачи)

    ОтветитьУдалить
  8. Как интересно разглядывать. Хорошо получилось. Сериал забавный). Желаю вам удачи в задании Волгоградского скрап-клуба.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, спасибо! Да, сериал всем рекомендуется к просмотру ;)

      Удалить