24 сентября 2014 г.

Черно-белый город 4

Последний разворот в черно-белый миник.
ОЭ - спреи и краски.
Дополнительный цвет - небесный. Ибо на последний разворотик мне не хватило ночных фотографий ))) Мы повернули временной ключик и выскочили из тьмы на свет божий-погожий ;) Тема ключа и часов - определяющая на этих страницах.
Решила поучаствовать, кроме СП с блогом Meaning Scrap, еще и в Ключевом задании блога My-Scrap.Ru

Петербург - связь времен... старинная коляска, девушки в джинсах, рукописные письма, тени прошлого и будущего...
Часики сверху - тег с фотографией
 Часы поддерживают круговой рисунок брусчастки на площади. По-моему, циклично-гармонично получилось )))
 Ключик-анкер и ключ в названии.
 Под открывшкой еще одно фото и немного места для записи.

Уползаю на диван, что-то косточки совсем скрутило... Старость не радость. А у меня на сегодня еще три страницы запланировано (сделать)))) Я оптимист!!!

19 комментариев:

  1. Викусь, такая умничка - все во время делаешь :)))) Чудесно получилось - круги из брусчатки и часы!!! Здорово когда фотки не сами по себе, а вливаются в странички!
    Какие вы выдумщицы - такие замечательные фотографии сделали :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это единственный СП, в котором вовремя (пока))))) Спасибо, Лена, мне самой очень нравится эта "серия фото-прогулок" ;)

      Удалить
  2. Ух, как круто!!! Вика, шикарный разворот!!! Оч нравится!) Долго-долго все разглядывала! Обожаю секретики и такие вот штуки с фотками: когда одна из-под другой выглядывает)))) Тож таким приемчиком пользуюсь;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настя! Идея с наложением фотографий немного пострадала из-за масштаба разного, но сильно в глаза ж не бросается, что ангел готов завалить столб весом )))))

      Удалить
  3. Как же здорово! Люблю твои питерские посты) Фотки - супер, и странички как достойное для них обрамление. Жду альбом целиком!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я-то как жду... кто б сделал переплет )))))
      Спасибо!

      Удалить
  4. Коломбиночка! Ты крутяк! Очень стильный и умный! )))) Разворот, правда, интересный вышел- мне нравятся дико и твои выкрутасы с конструкциями и цвета, прям вот очень здорово сочетается серый с голубым тут! Ой, начну страничничать, ой начну.......... ))) глядя на некоторых рост )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Аня, пора! пора возвращаться в скрап )))) Не отлынивай!
      И спасибо за твои восторги, они заряжают!

      Удалить
  5. Такой стильно-изысканный разворот вышел! Вот прям в точку Питерский - с такой серо-голубой дымкой и флером белых ночей. Оригинально совместила стеллу на верхней и нижней фотографии - классный прием :)
    Правда, как по мне, я бы добавила еще каких-нибудь мелочушек типа брадсов и высечек для детальности, а еще бы и пристрочила фото и подложки. Но это чисто мой личный субъектив, а некоторые воопче машинную строчку в работах не используют - ну не хотят и все!
    А вот класснючая коляска-карета-автомобиль - отпад!!!
    Впечатлена - "ой, Вик, такую же хочу!" :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я люблю и строчку, и кучу деталей )))) Но этот миник всё-таки задумывался, как близкий к минимализму, поэтому я себя постоянно била по рукам "хватит, хватит". Оторвусь в детских альбомах ;)

      Удалить
  6. Вика, очень красивый разворот! Как гармонично фотографии перекликаются с фоном! Мне очень нравится! Спасибо от Meaning scrap!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю, Наталья, очень приятно!

      Удалить
  7. Очень люблю Питер, и вот этот разворот как нельзя лучше передает дух города))) старина, культура, загадочность. и такие классные придумки - и с фото, и с открывашками. Я тоже люблю из подвесочек делать анкеры)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень приятные слова, спасибо большое, Оля!

      Удалить
  8. Вика, как необычайно идёт Питеру этот всплеск бирюзового! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))) о да, редкий для города цвет. Спасибо!

      Удалить
  9. Точно Питерский разворотик! А круги как чудно вписались...в круглые часики,очень интересное игровое решение!Столько идей....и секретиков! Я так поняла,вижу и чувствую Вика- сама сплошной секретик??!?!?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика - сплошное недоразумение )))))))) Впрочем секретики в этот образ тоже вписываются ;)

      Спасибо, Лика!

      Удалить
  10. Какой красивый разворот! Так чудесно передана атмосфера нашего прекрасного города) Спасибо, что творили вместе с My-Scrap! :)

    ОтветитьУдалить