13 августа 2016 г.

Summer and me - 1

Надумала я всё-таки поучаствовать в СП с Фабрикой Декора "Секрет отличного лета".
Хотя задание первого этапа меня жутко смутило. Я ж дальтоник, а там палитра. Да еще, прямо скажем, мне не к лицу. А альбом-то я задумала с фотографиями. Да со своими...
Короче еле нашла одну фотографию, которая слегка подходит к палитре. А для второй страницы пришлось подыскивать картинку. В итоге - альбом будет фейским.
Размер 14х16см, развороты сдельные, нет сил на переплеты сейчас)

Акварельный фон, немножко спреев, прозрачная паста.


Не помню, как зовут фею, но управляет она погодой. А на этом развороте - легким ветерком, который разносит мыльные пузыри по миру.




А я ничем не управляю, сижу на солнце, греюсь, щурюсь.


Украшений минимум, очень легкий альбом хочу.


На фотографии стоял фильтр "мыльные пузыри", это и стало отправной точкой для оформления.


Вот и палитра.

10 комментариев:

  1. Я в феях вообще не разбираюсь. Для меня они все "Динь-динь"))
    Фотография очень красивая, какая-то акварельная. Альбом должен получиться девчачим и зефирным)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. К сожалению, фотка такая только одна))) Зато карт с феями больше 20!

      Удалить
  2. Очень нравится разворот ваш!!Люблю акварельные фоны!!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень нежный разворот получился. Ты у меня ассоциируешься с чем-то более ярким. )))

    ОтветитьУдалить
  4. Скажу честно, тоже самые сложные задания для меня -палитры и как в них попасть, но зато какие идеи рождаются, Например про фей! Классно! Жду уже следующий ваш разворот. Спасибо за участие в СП Фабрика Декору!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это да, приходится изворачиваться))) Спасибо.
      Следующая палитра хотя бы мне идет!

      Удалить
  5. Какая прелесть!))) Очень понравилось как оформлен разворот!)))

    ОтветитьУдалить