26 августа 2016 г.

Walk out

Привет )
Третий день сижу над работой для игры в блоге Каралики на школьную тему и понимаю, что пустота в моем сознании абсолютная))) Ноль идей. Решила немного отвлечься.

Показать сливовый пирог, например. Поделиться сезонным рецептом ;)



Вы пироги печь любите? Я не особо. Так что всегда за самые простые рецепты цепляюсь. Тут вот масляное тесто - масло, мука, яйцо, соль, сахар. Раскатал, в форму выложил. Сверху чем-нибудь таким же простым залил - творог, мука, сливки, сахар, ваниль, корица, орешки. И сливы выложил. Хотя я больше с грушами люблю, но они еще не поспели. В духовку минут на 40 при 200, зависит от того, насколько жидкой заливка получилась. Ну и всё. Лопать на завтрак, когда остынет.

А пару месяцев назад, на таком же простом тесте получался чудесный пирожок с черешней! Но он остался без фотографий...


Если я так ничего не придумаю про школу, сфотографирую вам мой любимый салат и поделюсь его ленивейшим рецептом))) И еще пирог с апельсинами хорошо у меня получается. И закуска из фаршированных перцев.

Черт, есть захотелось! 

Пока-пока)))




4 комментария:

  1. Пирог,закуску,перец-все в студию! Милый пост,отдыхать от скрапа можно и иногда нужно,потом будет всплеск!!!!! Посылаю тебе много лучей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лучи получила, плеск по дороге потерялся))) Море проектов в голове и ноль идей, как их воплотить в жизнь!

      Удалить
  2. А Хге салат?? Женьку вижу, пирог вижу, салата не вижу.
    И у меня чё-то не идёт в этот раз. Хотя и тема моя, и ОЭ такой хороший - думай-не хочу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Салат я еще не сфотографировала, я его съела...
      Вот ты удивляешь! Сделай себе подарок к школе))) Мне вот школа вообще не актуальна. Даже поздравить вокруг некого. Тут особо и не празднуют-то такой печальный день)))

      Удалить