31 августа 2016 г.

Baby girl - 3

Привет! Забегаю на секундочку с викинговым разворотом в девчачий альбом. Получилось не то, что задумывалось. И ассоциации скорее с индейцами-алеутами, чем с викингами. А в избушке моей и Дед Мороз постесняется жить, не говоря уж о суровых северных мужчинах. Но... в целом мне нравится ;) А это главное)))


Этот разворот по традиции не похож на предыдущие ) Я придерживаюсь консервативного взгляда на альбомоделание. Никакого дизайнерского скрапа, концептов и "альбомов из одной коллекции". Альбом предназначен конкретному человеку и его фотографиям, поэтому весь декор должен стремиться только к одной личности. А не рекламировать меня или скрап-бумагу. 

Страницы получились зимними, меховыми и по-детски строгими)


Использовала два вида меха - коричневый искусственный и заячий настоящий.
Тут меня когнитивный диссонанс догнал, потому что вроде как настоящего зайчика жалко (хотя и не я его свежевала и вообще этот кусочек меха найден на чердаке). С другой стороны девочке-викингу надо сразу понять - либо рясу сними, либо трусы надень - в смысле если ты викинг, то уж никак не можешь быть веганом и ходить в искусственной шубе - помрешь от холода и голода. А что? Жизнь - суровая штука!






Внизу каскад фотографий без украшений. И так не уверена, что разворот будет хорошо закрываться...
На 9 фотографий.



На второй странице я вспомнила, что с этим альбомом участвую в СП "Волшебные моменты" с Галиной Проценко в Модном Хобби)))
Бывает. Склероз у меня.
А в СП - ОЭ - рамка и кружево.

Рамку сделала треугольную, в виде домика.


Нашла чипик с дубовыми листочками, к зимней теме не очень подходит, но мне главное, чтобы декор отвечал увлечениям адресата ;)


На этой странице можно поместить еще 5 фотографий.


Тоже декор минимальный, только яркий амулет. Сначала бусин нанизала много, но пришлось снять, плохо закрывается.


Лосяра прикольный по амулету скачет, как белочка в колесе. Домашний викинговый зверёк)))


20 комментариев:

  1. Ух,как все оригинально!Меха в альбоме,это круто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настоящие меха для настоящей девочки))) Спасибо!

      Удалить
  2. Ааа, вот это разворот! А точнее - вот это поворот!:) Альбом просто бомба! Поражаюсь вашей фантазии, ну этот разворот самый интересный:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень приятно, Яна! Дело за малым - доделать в том же духе ;))

      Удалить
  3. Уровень оригинальности и необычности зашкаливает)

    ОтветитьУдалить
  4. Не, ну домашний лось это колоритно! Однозначно! Покорена Вашей смелостью и неординарностью!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, благодарю! И лось блаженно улыбается)))

      Удалить
  5. Ааааа, наулыбалась как я, рассматривая)))) сначала я подумала, что это дикий олень за северным полярным кругом))) ну и где мои глаза?)) а это во-первых, лосик, а, во-вторых, домашний зверек))))
    чудный колоритный мягкий и викинговски-уютный разворот, Вик)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Воооот, самое главное, чтобы пльбом приносил радость!!! Спасибо, Нина)))

      Удалить
  6. "Фигвам" получился реалистичный! Альбом будет скорее не девочковый, а с налётом брутальности.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я так и знала, что на фигвам похоже, а не на норвежский деревянный дом с крышей в землю, чтоб снег не задерживался)))) Мне как раз и нужен такой налёт, но следующий разворот должен быть про Изумрудный город... Уже три дня в размышлениях, как его оформлять!

      Удалить
  7. Ну, девчата! Нахохоталась, читая Ваши комментарии!
    Вот это креатив! в предыдущем развороте "обнаженка" помнится была, а тут сразу шуба!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А в следующем будут туфли или бриллианты, еще не решила! Только лучшие друзья девушек!!!

      Удалить
  8. Мда! Вот он стиль,вот он характер и мороз по коже,я чувствую лед,запах севера и оленей! Смело! Круто! Креативно! Забористый разворот,врезающийся в память! Мой ТОП,,,,!!!!!!!!!!!Посмотрите на этого счастливого оленя-он поймал прекрасный момент!!!!Вика! Браво! Я от своих разворотов наловилась клея "Момент"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олень и все окружающие альбом люди поймали кайф от клея Момент))) Такая же фигня кстати, везде детали, которые надо на вонючку эту клеить, голова как облако. А еще же основу собирать... ууу

      Удалить
  9. Ну, и хде альбом?! Я же жду! И изумрудный город жду, и бриллианты с каблуками...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не успеваю ))) Тяжело выбраться из изумрудной шахты!

      Удалить