11 августа 2016 г.

Time to play

В Кораликах начался новый тур игры "Придумай ОЭ" и хотя тема, мягко говоря, мною не любимая... я всё-таки зайду, отмечусь)))
Ученье - свет
Лично у меня от воспоминаний о школе все лампочки перегорают.
Что же такое придумать?
На литературу мы сегодня не пойдем, у меня на ЛЛ годовой флешмоб горит синим пламенем, ничего не хочу знать про книги!
Пойдем на физику...
Трубите в трубы, от меня это слышат первый и последний раз!!!
Единственная тема, которую я по физике знала на пять, изучалась в первой четверти седьмого класса и называлась "Идеальный газ". То чего в природе не существует, это математическая модель. Так что мой ОЭ - то, чего в природе не существует ;) Любые вариации - феи, единороги, любовь к физике, пятое колесо в телеге, вечный двигатель, фантазируйте!

3 комментария: