17 августа 2016 г.

Czech book

Привет ) На днях я что-то совсем расстроилась из-за своих поделок, наверное, совсем уж они плохи, раз вот всё вот так... Не суть, что и как))) Просто расстроилась. И расхотелось участвовать, расхотелось клеить. Вспомнила, что перерыв тоже был не просто так. Как говорится, попёрла нечисть из омута души. Всплакнула. Легла спать с уверенностью, что всё, больше никогда и вообще не хочу.
Сегодня я решила, что лесом должны идти другие.
А я королева.

Продолжаю заполнять чешский альбом про друзей, которые изредка, но приезжают в Чехию, меня, солнышко, навестить)))

Альбом сделан из рекламного буклета, склеила по несколько листов, обклеила обрезками бумаги, прошила по краю, покрыла грунтом. Получилась основа для миксмедийных зарисовок.

Тут вот можно посмотреть предыдущие развороты - тыц, тынц, тырынц

А это новый.


 В декоре хотелось подчеркнуть яркость зонта и наших отношений))) С Ивой познакомилась в интернете, больше 10-ти лет назад, и до сих пор при первой возможности пересекаемся, ибо такова наша кошачья сущность) Брадс с ушками тут не зря.



На второй странице журналинг на память. И много обрезков. Пуговицы тоже не зря - для меня это привязка к рукоделию разному. Ива - мастер вышивки!





Страница вся сделана из обрезков бумаги, так что участвую в Рубрике "Самодельный фон" от блога Храни Воспоминания.

Так фон выглядел изначально:




15 комментариев:

  1. Воооот, и правильно решила!! Ты - королева!! А еще у тебя есть собственный стиль! Так что гнать дурные мысли и - творить!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля)))) Да черт с ним, я уже исправила ход мыслей! Просто есть родственники, которые ничего не понимают в рукоделии!!! И ну их. они мне тоже не нравятся!)))

      Удалить
  2. А-ха-ха! Ну как трепетно написано,по живому,как есть,как у всех нас...все бывает!И ты - королева, КОролева!!!! Это же твое !Сколько художников разных эпох не воспринимали,а потом на торгах продавали их картины за миллионы!!!! И теперь все оды им поют! Так что мы должны быть готовы ко всему!!!Сколько ты эмоций на холст выплеснула! Ярко и красиво! Не падай духом! Миллионы нас ждут!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Миллионы?.. Я согласна на тысячи! Но в евро))) и сейчас!
      Спасибо, Лика ;) Главное, не падать духом.

      Удалить
  3. Очень здорово подчеркнула цвета на фото и на фоне! Классная страничка, глаз радует)

    ОтветитьУдалить
  4. И откуда берётся это уныние? Разворот такой яркий, такой классный и нравится до того, что срочно хочется так же с красками оторваться! Если кто-то чего-то не понимает - это их проблемы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я всё никак не привыкну, что людям, далёким от скрапа, всё вот это кажется такоооой фигней. И неприятно жутко, когда альбом смотрят через... через одно место. А ты его, черт подери, с нуля, секреты придумывал, картинки вырезал, ночами не спал! Обидно.
      Спасибо, Юля, меня радует твое внимание!

      Удалить
  5. Кто обидел мою девочку???? Вика, никого не надо слушать!!!Точнее, слушать надо, но слышать только положительное, а остальное - мимо ушей.
    Страничка-арттерапия удалась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иногда вообще ничего не говорят... Вот представь, ты альбомище показываешь - весь такой с нуля, с примочками, фишками и секретами. Стоишь рядом, ждешь реакции. А они, Б*****, фотографии только смотрят!!! Ну то есть им вообще по барабану что у тебя там где развязывается и как ты 2 дня раскладушку придумывала... Я такого разочарования в жизни никогда не испытывала!!!
      Всё понимаю - не скраперы, но вот чтоб вообще никакой реакции, уууууу(((

      Удалить
    2. так отрицательного не было? Ты так просто из-за равнодушия раскапустилась??? вот блин)))) Вика, а в уме этот "кто-то" говорил :как это она так сделала? когда у неё времени хватает?

      Удалить
  6. Виктория! так здорово, ярко и выразительно получилось!! не расстраивайтесь, всё будет хорошо! у Вас настоящий талант!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое))) Ко мне на ты можно ;) Я ооооочень скромный талант))))

      Удалить
  7. Такое настроение бывает у каждого и меня оно не обходило. Но главное понять, что всё это мы для себя делаем. Если тебе хорошо, на душе радостно от твоей работы, значит, всё правильно и надо продолжать!))) Люди разные бывают и вкусы у всех разные, не надо расстраиваться, это не самое важное в жизни! :))

    ОтветитьУдалить
  8. Вика, твори для себя и для души! не унывай и не останавливайся, у тебя здорово получается! мне иногда тоже кажется, что только мы-те, кто занимается скрапом, понимаем НАСКОЛЬКО это всё сложно, трудоёмко и сделано с любовью. Ну их всех! Ты-королева! Спасибо от блога Храни Воспоминания

    ОтветитьУдалить