1 августа 2016 г.

Sandman

Добрый день!
Спешу принять участие во втором этапе Летней Игры от блога Каралiкi. На первом мы придумывали ОЭ. Мне достался универсальный элемент - песок, который придумала Юлия Тузова. И хотя у всех при этих словах вспыхивают в голове морские видения, пляж и солнце, я вас разочарую и покажу страницу про песочницу))) Ну не люблю я море, мы и не ездим туда. Хотя планируем, да... Придется как-нибудь показать его ребенку ;) А я кстати первый раз море увидела в 15 лет. Черное. Море как море. Не заинтересовало.

Страница 20х20, лето 2014, про строителя песочных рвов и холмиков.


Стиль легкий, фристайл, наверное. Фон - бумага, немного пасты через трафарет, краски-брызги, черная ручка.


Рамочка и чипборд покрыты структурной пастой и акварелью для имитации песка.
Остальной беспорядок имитирует обычную прогулку - всё в песке, непонятной грязи и в карманах полно мусора.


 
Хорошего дня! Обещаю вернуться))

11 комментариев:

  1. Какой молодец, старается! Интересная страничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Янина!
      И практически плоская - как Вы любите!

      Удалить
    2. А за счёт рамочки и песочного домика она выглядит как раз очень объёмной. Это придало фотографии перспективу. Я странички вообще не делаю, не моё это видимо. Да и куда их потом девать!? А в альбомах я точно излишние объёмы не люблю, это ты верно подметила.

      Удалить
    3. А у меня есть несколько уже готовых альбомов, куда я вклеиваю странички. Я их солянками называю. В них часто вообще нет общей темы и оформления тем более - просто чтоб страницы не болтались без присмотра.
      Впрочем просто страниц у меня тоже навалом. с присказкой - "я завтра же начну делать альбом в том же стиле" )))

      Удалить
  2. Ну вот, а ты говорила - торможу) Всё случилось, вышла идеальная летне-песочная страница. Чипик с замком вписался на 100%!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это вообще не то, что я хотела сделать ))) Думала намиксовать что-то морское-пляжное. И вот НИ ОДНОЙ фотки подходящей, ВООБЩЕ! Городская девушка...

      Удалить
  3. Отличная вышла страница! И правда, при мысли о песке сразу представляешь море. Я, например, всю жизнь прожила у моря и не представляю свою жизнь без него. Вот такие мы все разные!
    Спасибо, что творите вместе с Караликами!

    ОтветитьУдалить
  4. Работа замечательная яркая и красочная!большое спасибо что вдохновляетесь и участвуете в нашем задании!!!дк каралики

    ОтветитьУдалить