15 июля 2014 г.

Лето, Жатец, поболтать - 3

И снова рупор у меня, а значит будет много слов.
В СП "Лето в городе", скрап ушел на десятый план ))) Я сначала пишу историю, потом вспоминаю: "А,черт! Еще ж разворот надо сделать!" Что вопиёт о чём? Именно! Рожденный трепаться, библиотекарем не станет.
По делу - условия - насекомые и штампинг\эмброссинг. Последнего у меня нет, зато давно лежит подаренный паучок со следами явного эмброссинга - и он готов выполнить прям все требования разом. Несмотря на паука, разворот получился свадебным, я так полагаю - это знак для моей знакомой из Жатца, пора оформить отношения с Пржемыслом и пригласить меня на свадебное торжество! Самое популярное место для свадебной фотосессии, конечно, центральная площадь. Про нее и будет рассказ.
но сначала скрап:







Про площадь )
 Идем на площадь через Либочанские Ворота, проникаемся духом 13-14 века, когда они были построены. Молимся, чтоб ветхость вместе с духом на башку не свалились. Реконструкция совсем недавно была, но славяне ж делали, аромат опасности всегда с нами.

Вот тут сбоку кстати библиотека, я о ней уже рассказывала. А впереди площадь Свободы.  В этом году Жатец празднует 1010 лет со дня первого упоминания о городе в летописях (лишь бы что праздновать!). Не буду утомлять цифрами и историей, не паникуйте. Картинки:
Чумной столб, за ним ратуша.
 Маленький столбик, а вокруг аж 7 святых. Обожают чехи скульптуру, в Жатце народу меньше, чем каменных идолов)))
На заднем плане видны шпили Собора Непорочной Девы Марии.

Фотографирует маман, а мы в это время пытаемся всеми силами искупаться в неприличном фонтане. Чехи думают, что это фонтан с птичками. Что думаю я, никто никогда не узнает, потому что я очень воспитанный кролик. Но вы на эту фигуру гляньте,  какие вообще варианты могут быть?!
 Женька приглашает всех побегать вокруг чумного столба Святой Троицы. Очень весело!
Уходим с площади через Кнежские Ворота
и потом полями, полями... с видом на Кнежскую Башню - домой!


7 комментариев:

  1. Обожемой!!! Голубой и желтый - отпадно!!! Очень гармоничный разворот получился!!!! И фотки мне твои нраааавятся!!! Особенно, где крошечка в воротах))) Чумной столб..хм...я вот нифига не знаю географию - у меня никогда её не было, а уж вот такие прогулки вообще джля меня сплошной ликбез!) Фонтан с птичками очень порадовал!) Я сначала фотки просмотрела и подумала...гыыы...как похоже...потом решила, что это моя испорченность помогает мне видеть фаллические символы там, где их и быть не может....наверно, это не тот случай;-)))) Спасибо, Викуль, за прогулку! Гуляйте там аккуратно, а то ведьи правда... братья-славяне ...ненадежные...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Знаешь, вот с чешской географией всё просто. Если видела одну площадь одного чешского городка - считай, видела все. Они одинаковые - ратуша, столб (это память о моровых эпидемиях, в каждом городке понатыканы), собор и брусчатка. И куча каменных дядечек.
      Фонтан каждый раз вызывает у меня дикие смешки, я тоже себя к Фрейду отправляю, но дядя Зиги ржет еще громче меня и бурчит "иногда банан это просто банан, деточка". Я ему не верю! )))

      Удалить
    2. Буду знать насчет площадей;-)) И я про бананы иду мимо)))

      Удалить
    3. Какой банан? Отэто??? Это ж фаллос натюрель! Не пойму, стыдно конечно, но что с чехами- то? Они че?

      Один из лучших твоих разворотов, правда! И цвета и элементы- прям ну очень нравится! Паук- шикарный! Четко так отшампован, у меня все штампы какие- то плывучки )))

      Удалить
    4. Вот, пришла и прям всю интригу разрушила )))))) Мы-то о себе еще пытались думать, как о приличных девочках! ан нет, фаллос натюрель! ))))
      А по чехам - это вороны. В каком страшном мире я живу!!!
      За "лучший" спасибо - самой нравится, несмотря на шебби-цвета )))

      Удалить
  2. Да простит меня твой альбом, но я реально захожу к тебе, чтобы насладиться чтением и просмотром фото))
    Дико нравится, и познавательно очень, и интересно!
    А разворот на самом деле тоже чудесный и очень солнечный))
    Спасибо, что рассказываешь о своем лете в рамках СП "Лето в твоем городе"!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо,что вы с нами)
    С ув. Вика)

    ОтветитьУдалить