21 июля 2014 г.

Принцессы в дамках!

Я уже сказала, что нашла новый СП по альбому? )))) Об этом  - завтра. А сегодня - финальный пост к СП с Донецким СкрапКлубом. Условие для обложки - брадсик (у меня два красивых и два вспомогательных).
Ткани решила смиксовать под стиль разноцветных страниц-принцесс.

 Обложка в этот раз именная, абы кому не подаришь ;) Буковки-чипборд берегла долго... так не до пенсии же копить материалы, ухнула раритетную букву Я . Всё залито глосси и лаком.
 Переплет всегда делаю одинаковый, он у меня уже стал даже ровным получаться )))
 Сзади - карман для диска или фотографий.
 Странички для общего впечатления.





Альбом готов, празднуем! Спасибо команде ДСК за вдохновение и мастер-классы!

15 комментариев:

  1. Какой классный пухляшик! Такой уютный, яркий озорной!
    Переплет очень аккуратный! Рады, что вы дошли до окончания нашего СП! ДонецкийСК!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за бодрый ход проекта, не давал расслабиться и слинять )))

      Удалить
  2. классный альбом получился! Такой сочный и идеальный для ярких и жизнерадостных фотографий

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Заполнение альбома всегда дело трудное, я вот думаю, дарить с запиской, в которой будут советы по фотографиям)))

      Удалить
  3. Замечательный альбом! Такой яркий, очень интересный

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю, очень приятно, Олеся!

      Удалить
  4. Поздравляю! хорошенький альбомчик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот теперь можно и за свою фотосессию взяться))) Спасибо!

      Удалить
  5. Очень яркий и позитивный девчачий альбомчик!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Маша! Наконец-то пристроила порцию розочек, что-то они у меня плохо расходятся.

      Удалить
  6. Вика, не устаю поражаться глобальности твоих работ! Который это уже альбом? Ты уже профессионал в переплётном деле) Я дальше миников смотреть не могу, и то в напряге, когда какой-то совместник висит.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Знаешь, Ира, мне стали альбомы намного больше нравится отдельных страниц. Я тут вытащила все свои "одиночки", посчитала, прослезилась. Вот для них домик я не знаю, как делать - все по разным темам, стилям, размерам. А соединять надо, они портятся от лежания друг на друге без переплета. В общем, сейчас если что делаю, то сразу с замахом на альбом, иначе расстройство )))

      Удалить
  7. Такой стильный и яркий! супер!!!! Вика, ты переплет делаешь по какому-то МК? Оченьаккуратно получается!) Почему Я стала раритетной?;-)))
    Блин...а у меня есть такие материалы, которые точно доживут до моей пенсии))))) Тем более, им недолго отсалось))) Мне тут муж комплимент сделал: тебе, говорит, на пенсии ни о чем заботиться не надо будет)))) Это типа он такой молодец - обо всем позаботился, а то мне ведь уже скоро)))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мужу в лобик за такие слова ))) Легонько, но метко!

      "Я" раритетная, потому что я заграницей живу, латиницу-то я могу достать иной раз, а вот с русскими буквами Я, Г, Д, И... напряженка. Приходится изголять голь, чтобы составлять русские слова из букв латинского алфавита. Тут либо короткое "Катя (и у меня осталась одна Я)", либо "Катерина" (но в рамку не поместится))) вот так и живу!
      МК был! Сам переплет от Елены Виноградовой, но уже с дополнениями по опыту. Обложку тоже уже делаю по опыту, рука набита. Изначально там и блокнотные МК были, и опять же Виноградова, и кое-какие фишки в СП подсказывали.

      Удалить
    2. ааа....вот я недогадливая....все ясно с тобой про переплет))) Я тоже по лениному делаю

      Удалить