6 августа 2014 г.

Стимпанк - 4

Успеваю в линк по четвертому этапу Стимпанк-альбома! Не чаяла... Всё на бегу.

Условием этого этапа Тори сделала фигурную открывашку. 
Меня хватило только на фигурный край и композицию из шестерёнок.
Неожиданно, среди снежинок, обнаружила чипик шестерёнки! Как он туда попал, самой интересно. Обвела его, вырезала еще два колечка. И снежинку тоже пристроила, она похожа на детальку механизма.
Повезло в выходные купить в художке несколько листов из стимпанк набора! Без названия, но я видела похожие листы в работах участниц СП, подскажите позывные?
И скотч с шестеренками приобрела. Правда, он синий... вообще не в тему мне. Потом пригодится )))) Это я так, хвастаюсь покупочками ;)

Разворот:
Первая страничка без изысков, немного декора, место для фото, для текста. Шестеренки отштампованы.
 Вторая страница с книжечкой, первая страничка по условию - фигурно-шестерёнистая.

В книжке пять страниц без декора, чтоб закрывалась конструкция ;)

 Разворот целиком.

17 комментариев:

  1. Ну, как всегда нереально сложно и интересно!!! Я бы точно до такого не додумалась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой-ой, видела я до чего ты "не додумалась" ))))

      Удалить
  2. Мне цветовая гамма особо понравилась))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот никак мне к крафту и ржавчине не повернутся лицом )))

      Удалить
  3. Ну, вот она!) Отличная раскладушка - будет клевый МК!) Она у тебя совсем изюмишная вышла!;-) Классно так смотрится весь разворот! Ура! Успела - умничка!!! А я козявка))) Совсем некогда зафоткаать и выложить - буду рвать подметки на ходу;-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я ее еще и обрезала ступеньками, чтоб фигурную открывашку сделать, так теперь точно водопад, узнаваем в гриме )))
      Эх, у меня тоже один СП будет проходить похожим методом, дождусб обложки и выложу весь альбом (если сделаю))))

      Удалить
  4. О, Боги! На нас неожиданно обрушился отдых и август и все это так завертело, что я исчезла, а ты тут опять волшебничаешь? Да? Викуль, как ты это осилила? Ничего себе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мы тут скучаем без тебя, а она отдыхает!!! Уууууу, какая!!!

      Удалить
  5. чудесный разворот, очень классное сочетание цветов, а раскладушка-книжка выше всяких похвал!!! это случайно не водопад, только в горизонтальном исполнении? спасибо за участие в проекте))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Воооот, вот теперь-то я знаю, что это водопад, всегда считала "это" раскладушкой-книжкой))))
      Спасибо за проект! Я себе столько неожиданных материалов приобрела (и навыков вырезания шестеренок из картона)))))

      Удалить
  6. Приятно познакомиться! Заходите и Вы ко мне в блог http://svetlasweet.blogspot.ru/. Ваш ПЧ № 164

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приятно познакомиться! Обязательно загляну!

      Удалить
  7. Вика, у Вас очень интересный блог. Держите награду http://effihandmade.blogspot.ru/2014/08/blog-post_10.html

    ОтветитьУдалить
  8. Обожаю такие яркие цвета, здорово получилось.

    ОтветитьУдалить