18 августа 2014 г.

Бабочка пролетела

Захотелось мне, помимо шкатулки, еще что-нибудь волшебно-натуральное сделать в подарок принцессе. И повилась на свет тканевая бабочка. Настоящие бабочки за стеклом меня немного смущают... Единственная приятная ассоциация с ними - Набоков ))) Но маленьким девочкам от Набокова сейчас даже перевод "Алисы в стране чудес" не нужен, потому я вооружилась сачком швейной машинкой и состряпала тканевое панно (21х21см). Процесс состряпывания можно подглядеть в Счастливом Мире Детства!

А мы с бабочкой хотим поучаствовать в задании Бабочки-букашечки от блога Tempo Libero

 Фон сделан из моей юбки (она почти закончилась) и на фото видно, почему юбку эту я не любила... Как ни гладь, она всё равно мнется адски. Натуральная очень... зараза ))))

5 комментариев:

  1. Ой, какая милая), Очень мне нравятся такой тряпочный хенд-мейд!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и я заболеваю тряпочками, хотя шить не очень люблю (клеить быстрее))))

      Удалить
  2. Классная была юбка! Вот я недавно смеялась над твоей скрапболезнью, а недавно, глазом не моргнув, отчикала от сарафна чёрные пуговки на глазки мишкам! Это заразно))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Берегись, Ира! Помню, как-то для АТС урезала малость меховой пояс шубки... А тебе для медведя вся шуба понадобится ))))

      Удалить
  3. Панно получилось замечательное, уверенна, что маленькой принцессе обязательно понравится)))
    Спасибо от Tempo Libero!

    ОтветитьУдалить