25 августа 2014 г.

Миссия выполнена

Альбом с фотографиями Жениной фотосессии получился брутально-нежным, с каким-то хаотичным декором и практически монохромным ))) (ну для меня - точно монохром). Как ни странно, он мне нравится. Потому что не очень похож на другие мои работы, какое-то разнообразие на полках с альбомами ))))

Для обложки Наташа предложила совмещение трех текстур. Я насчитала аж пять - ткань, дерево, металл, бумага, акрил\пластик\стекло (на мой химический взгляд - одна малина)))).


 Декор производит морское впечатление, правда? Я даже чаек вижу )))
Форзац с помпошками, очень мило получилось.
Развороты



 Альбом плоский почти, завязки делать не стала, прекрасно держит форму.

Ура, еще один завершенный проект! Наташе большое спасибо за вдохновение и отличную команду соучастников, которых она собрала вокруг себя ;)
Не прощаюсь, многих видела в линках к новым СП ))))


4 комментария:

  1. Альбом класнющий! Прям-прям мальчиковый! Забегу позже еще раз поразглядывать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! В этот раз получилось без машинок и паровозиков дотянуть мальчуковую тему ))))

      Удалить