29 августа 2014 г.

Поговорить!!!

Открытки открытками, но вообще я в ужасном настроении пребываю. Настроение из разряда "я ни фига не умею, материалы только порчу и вообще уродское всё". Со вчерашнего дня лежат два белых листа для первого разворота по СП с Леной Моргун - я не знаю, что с ними делать. До истерики не знаю.

Пока сопли размазывала, принесли почту ))) Посылку от Лены! И как-то сразу полегчало... Потому что Женька занялся составлением машинок, а я заварила чай, повесила ёлку-путешественницу над компом, рассматриваю пуговки, летнюю бумагу от моего любимого БоБанни и целую кучку офигенных открыток. Умилительно цвету улыбками ))))
Спасибо, Алёнка! Не скучай на работе!!!

Кстати навеяло вопрос. Из чистого любопытства.
А вы чай завариваете или пользуетесь пакетиками? Я столкнулась с проблемой в Чехии - здесь далеко не везде можно купить весовой чай. В торговых центрах есть Чайные лавочки. Но в Жатце, например, нет торгового центра... Чай мне привозят и присылают из России, из Украины. Раз в пятилетку я закупаюсь в Праге. Страдаю! Зато местные, привыкшие к пакетикам с чайной пылью, очень удивляются, как это у меня чай такой вкусный получается ;)

Хм, а на днях потёк заварочный чайник... и вот думаю, где ж мне теперь найти замену с внутренней вставкой-ситечком... Понятно, что в стране, где чай не заваривают, сложно отыскать подходящий экземпляр. Вокруг одни симулякры чайников, для красоты, а не употребления.

Сегодняшние няшки я еще сфотаю, покажу, а сейчас хочу лишний раз похвастать обновкой в моей кошачьей коллекции

Это котик, сделанный Леной Мартыновой. Он приехал в составе конфетки, которую я выиграла. Я когда вижу котиков, теряю мозг, и ничего больше не вижу. Поэтому посылка в итоге оказалась для меня приятным открытием - там чудо какие милые штучки были, помпошки и много интересной ткани! Я очень активно всё использую!

16 комментариев:

  1. Викулечка, котейка такой шкодный)) Оставь пока разворот в покое, само придет, такое бывает, просто попробуй представить каким бы ты его хотела видеть, придумай, помечтай))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот я уж ночь не спала из-за этих мечтаний и ничего не складывается. Не знаю, может, зря подписалась на такое количество СП, отдохнуть надо было... Так каждый день блоги предлагают новые альбомы, и ВСЕ интересные, и ВСЁ хочется. Аааааааа
      я себе напоминаю героя Калягина из "Рабы любви": "Ооох, ест хочется, худеть хочется... всё хочется"

      Удалить
    2. Ты прям как я)) И хочется и колется))

      Удалить
  2. Моя любимая маленькая девочка в ударе! )) Бумага у неё лежит до истерики (ты же не Аня Федоряка- забыла?))))), котики радуют, но чай в Праге пьют в пакетиках, блин )))))))!

    Давай с начала начнем: у меня месяц таких истерик скраповых закончился тем, что я перестала подходить к шкафам с материалами, поняла, что являюсь бездарностью, помчалась по жизни без скрапа, отдохнула, вернулась, взялась за старое, психанула и снова решила, что бездарность- мое второе имя! )))
    Посему, умоляю тебя, уймись, думаю, что и гуру скрапа, как и другие творческие люди- часто в таком вот настроении прибывают- попустит тебя! Тем более!!! Ты- яркая, не такая как все, к тому же умная, глубокая, прекрасная Леди в скрапе! Поняла?

    Пью кофе тоннами, хотя нельзя мне! Чай люблю только с чем- то сладким, которое я не люблю в принципе )), хотя вот от миндального торта не откажусь никогда. Дома у нас и пакетики и россыпной. Завариваем в пресс- чашке, когда надоедает мыть- переходим на пакетики на пару дней и так по кругу. Кстати, мои дети (дети ГМО) ненавидят чай заварной, а муж не выносит пакетированный )).

    Как бы не забыть- к тебе надо ехать с сушками, чаем, заварочиком и кошками! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот-вот, я ж не такой талант, как ты! Взялась за скрап и сразу нашла свой стиль, попала в точку и первый миниальбом сделала такой, что только ахать, бомба!!!! ))))))
      А у меня всё через лоботрясничество и безалаберность... Учиться не хочу, лечиться не желаю. Как старая дева, уже ВСЁ растерявшая (даже девственность, по старости трухой рассыпавшуюся), требую, чтобы меня любили, какая я есть ))))))))))
      Осознаю, что позиция слабая ;))))
      Но эмоции каааааааааак нахлынут и вот, сопливлюсь, истерю.
      Но у меня это очень быстро проходит, как можно заметить выше. Буквально в процессе размазывания соплей по сообщению.
      И я снова вытворяю себе в удовольствие.
      Радуясь, что нравится результат пусть не всем, но близким по духу!

      Ко мне надо ехать даже без всего перечисленного - я всегда найду, чем угостить )))) Ой, я тоже миндальный торт люблю, давно его не ела (что-то даже не помню, есть ли он здесь...)

      Удалить
  3. Классный кот!!! Я тоже признаю только заваренный чай)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А как его в руках приятно держать, не передать ))) И пахнет кофе!
      Где покупаешь чай? В смысле упаковки стандартные или на вес в чайных лавочках?

      Удалить
  4. Обожаю кофейных котяшек! Теплые, ароматные, РЫЖИЕ))) Когда "депрессуха хляет", главное- не потерять чувство здорового пофигизма и подождать, когда он, пофигизм, начнет из головы идеи вытеснять. И вот тут только успевай-лови))) Чай не понимаю, я кофейница. А вот зимой очень люблю заваривать разные травки-цветочки-листики, поэтому летом их старательно сушу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот чего-чего, а пофигизма стало много ))))) Я кстати тоже кофеманка в основном, поэтому если уж чай пью, то чтоб хороший-хороший был, а не пыль из пакетика!

      Удалить
  5. Ой, ну вот, не заглядывала к тебе, а тут вона че))) Ты это...давай заканчивай, бездарность моя вдохновенная!;-))
    За чай я тебя прям уважжжаю!))) Мы покупаем в специализированных магазинах - благо, у нас их пруд пруди...А для заваривания я люблю прозрачные стеклянные чайники!) У меня их три штуки;-))) Вот прям млею)
    В СП ленин записалась...но, чувствую, мои "драмкружок, кружок по фото..." ну, и что там еще было, точно пока подождут - я тороплюсь за два дня доделать работы по конкурсу и нифига не успеваю...мои гости немного планы мне перепутали))) Прорвемся!;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это ты еще не видела фигню, которую я в СМД накрутила (и не увидишь, я ее буду переделывать, а то сама себе позор прям)))))))
      О, Настя, стеклянные чайники! У меня с ними связан панический ужас, мне, гениальному физико-химику, всё время кажется, что при наливании туда кипятка, они мне взорвутся прям в морду лица. Я понимаю, что стекло там теплостойкое, но паника не поддается логике )))))
      А у тебя сейчас сколько альбомов в работе?

      Удалить
    2. Не совсем поняла, про какую ты тут фигню пишешь;-)) Была без инета четыре дня(( Зато море работ сделала))) А я знаю про эту фобию в стеклу;-)) Я наблюдала за своей тетушкой (цартсво ей небесное), как она заливку заготовок кипятком делала - поэтлму теперь мои чайники все в порядке;-) Скажу тебе по секрету: у меня даже кастрюлька есть полностю стеклянная;-)) Она моя фаворитка!!)) Хочу еще одну)))
      Альбомов-то? Два всего лишь;-))) И щтук десять непоказанных)))) Не знаю, как-нить потом не захочу скрапить, а у меня в загашнике есть, что показать - вот, на такой слцучай, пожалуй, их оставлю)))

      Удалить
    3. И не поймешь, я ее перешила ))))))))))
      О боже, вот когда мама с тетей начинали крутить банки на зиму, я стояла в дверях и в слезах - потому что и остаться страшно, и мама ж с тетей когда пострадают, кто спасать будет!!!
      Хитрая какая! Вот таких работ у меня нет, я вечно опаздываю и впрок ничего не заготовлено...
      Не пропадай больше, тебя не хватает! Как Солнышка, и как примера "везде успеть"!

      Удалить
    4. Спасииибо тебе, дорогая! Невероятно приятно читать такое;-))) Я сейчас сижу на первом заседании скрап-фестиваля;-)) Хотела пару постов выпустить, но Виноградова выступает - нет сил закрыть))))

      Удалить
    5. Я не очень понимаю, о чем речь ))) Ты в инет-конференции сидишь или где? О-о, ты еще и фестивальные лекции успеваешь слушать!!! Настя, уже свою пора писать - как успеть больше, чем видит глаз!

      Удалить