15 августа 2014 г.

Вхожу в новый ритм

Мама уехала, тылы остались в одних спадающих штанах, я снова на всех фронтах, а скрапить хочется до зарезу. Потому - побежали! Трусы - пузырём )
Для разгона - поговорим )))
Почти в один день меня наградили эстафетной палочкой с вопросами Маша и Алёна

 
Liebster Blog Award – это награда-эстафета. И передается она  между начинающими блогерами (у которых в ПЧ меньше 200 человек). По условиям эстафеты надо ответить на 11 вопросов друга и задать свои 11, передав эстафету дальше.

Принимаю подачи:
от Алены
1. Кто Вы по гороскопу?
 Скорп и Обезьяна
2. Для чего создавали свой блог? И (или) что подтолкнуло к созданию своего блога?
По-моему блоггер - самая большая площадка для скраперов, здесь жизнь кипит ))) Блог завела изначально, чтобы удобнее было следить за мк.
3. Через какое время Ваши родные и друзья узнали о Вашем блоге?
Эээ, оно им надо? Здесь только те, кто интересуется бумажечками и тканями. остальным я надоедаю другими способами.
4. Социальные сети: это помощь в творчестве или зло?
Это трата времени, которое можно было потратить на творчество. Как частенько пишут на Pinterest - кончай пинить, иди делать )))
5. С кем бы Вы себя сравнили: с бабочкой, порхающей по жизни, или труженицей пчелкой?
Саблезубая бабочка, без вариантов.
6. Ночь это время для творчества или сна?
Спать, всем спать!!!
7. Ваша любимая игрушка детства? Сохранилась ли она?
Ага, обезьяна Анфиса, живет у мамы в Питере.
8. Что бы Вы взяли на необитаемый остров?
Корабль с приличной командой и толковым капитаном. Пожрать что-нибудь.
9. Приходилось ли Вам общаться с мужчинами занимающимися рукоделием( вязанием, вышиванием или шитьем)?
Мой дед вышивал запоем. То есть крестиком. Но самозабвенно!
10. Участвуете ли вы в конфетках? И что они для Вас: интерес, азарт или возможность поживиться?
Участвую. Я ж саблезубая бабочка. Порхаю и халяву люблю ))))
11. Что для Вас приятнее: дарить свои изделия или получить за них денежку?
Дарить! Халяву я люблю в обе стороны )))) За деньги сделала два альбома (только за материалы и почту). И еще открытку (потому что не удалось убедить девушку Алю взять ее бесплатно))))

от Маши
1.Есть ли у вас дети, как зовет, сколько лет . А если нет, то скольких планируете завести.
 Есть Женька, ему 2,5 года и сегодня он открыл для себя швабру, как вид мокрой уборки помещания. Очень мокрой. Поэтому сегодня я больше никого заводить не планирую. Меня и так хорошо завели!
2. Хотелось ли когда-нибудь сходить на прием к психологу, а если ходили, то как вам?
Открою грошовый секрет - я сама психолог. По образованию. И ходить к своим коллегам я точно не буду. Я-то знаю, что поможет либо психиатр, либо само пройдет ;)
3. От чего получаете максимальное удовольствие в жизни?
Ветренная я в этом вопросе. То шаверма всё затмевает. То секс. То книга. Иногда достаточно лежать на диване и мечтать.
4. Любите ли то, чем зарабатываете на жизнь, получаете ли от работы удовольствие или же это тупо способ заработать деньги?
А я не работаю уже давненько. И честно скажу, не охота начинать.
5. Каков он, дом/квартира вашей мечты, в каких тонах обстановка, где расположен?
Ох, не сыпьте соль. Где-то он, конечно, есть. Лучше квартира. С библиотекой-кабинетом, полки в потолок, кресло, стол письменный с настольной лампой, с какой-нибудь антикварной хренью для красоты. Я консерватор суровый, никакого хайтека, ничего черного или белого из Икеи. В идеале, понятное дело. Все стены должны быть либо в книгах, либо в картинках, фотографиях, много подушек, разных тканей ярких, поцыганистее обстановку мне бы, поярче. И  в гардеробной - кринолины и корсеты ;)
6. Есть ли в Вашей жизни человек, кому вы доверяете на 100% и кому можете рассказать все-все-все? Кто этот человек (друг, брат-сват?)
Муж.
7. Легко ли вы расстаетесь с деньгами? И на что в основном их тратите?
Легко и весело. Книги, бумага и бусины ;)
8. Какое у вас любимое занятие, которое вас увлекает (кроме скрапа))))?
Больше скрапа в моей жизни только книг.
9. Как относитесь к политике, вникаете ли, смотрите ли новости?
Ну да, мы из национал-предателей, так что приходится не смотреть новости, а вникать.
10. Какая погода радует вас больше всего?
Плюс 18 и без ветра. А в дождь хорошо сидеть дома и читать.
11. До какого возраста верили в Деда Мороза?
Пока под ёлкой лежат подарки, Дедушка может быть во мне уверен! Я буду голосовать за него )))

Мои вопросы:
1. Самая интересная кличка домашнего питомца, которую вы слышали.
2. Любимая детская книжка (из вашего детства!)
3. Вам нравятся болливудские фильмы? Какие?
4. Если бы вам сейчас предложили сочнить скрап-задание, каким бы оно было?
5. Вы влюблялись в киноактеров? А в кого?))))
6. Жванецкий или Задорнов? Почему?
7. Есть ли у вас идеал женской красоты? Опишите в двух словах.
8. Какую кухню предпочитаете в еде, а какую интереснее готовить (или нет разницы?)?
9. Умеете плавать? 
10. Если бы вам предложили побыть феей, магию какой стихии вы бы выбрали?
11. Как предпочитаете путешествовать - самолетом, поездом, на машине, по морю, в ближайший парк на часик или на полгода дикарём к аборигенам?

Бегут дальше (по желанию, конечно):


15 комментариев:

  1. Ой, как интересно, с удовольствием почитала..теперь не могу отделаться от образа: ты-вся такая в корсете, кренолине и на бабочковых крыльях со шваброй в руке)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, теперь и я не могу отделаться от этого образа )))) надо в артбук сделать такую страницу!!! мега идея))))

      Удалить
  2. И я , кстати, думала, что ты лев по гороскопу)))), почему-то))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Для льва у меня жизнерадостность нулевая... я та еще стервоза )))) просто умело скрываю ;) Впрочем со львами я зато очень быстро нахожу общий язык!

      Удалить
  3. Интересное интервью, скажем так)))
    С юмором))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С серьёзностью у коломбин крупные проблемы )))
      Сейчас вот разгребу завалы, пойду по стимпанковским разворотам и осалю тебя эстафетой. Вернешься из отпуска, будет чем заняться)))

      Удалить
    2. Точно будет чем заняться, хорошо есть время подумать))
      Спасибо за интересные вопросы))
      Кстати, тебе сюда ссылку на ответы кидать потом?))

      Удалить
    3. А я увижу во френдленте, я за всеми слежу )))))

      Удалить
  4. Вика, было очень интересно, а иногда забавно, читать ответы на вопросы, особенно когда сам их задавал!
    Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за вопросики! Нашла тему для страниц артбуковских (даже две)))) Вот за это я люблю такие эстафеты!

      Удалить
  5. Аххаха!)) Вика, повеселилась от души)) И по поводу швабры поздравляю и дружу с тобой по любви к кринолинам!;-))
    ТОжехочу такие вопросики;-) Может, закроем галаза на первую единичку в гаджетет ПЧ?;-))))

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, что Вы - такая начитанная, креативная, искромётная и психологически подкованная))) Было интересно узнать больше о Коломбинке)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пойду смотреть категорию "Арт-Бук")) Уже готова открыть рот в немом восторге)

      Удалить