6 августа 2014 г.

Лето в Жатце

СП по летнему альбому подошел к концу. На пятый этап я не успела, там надо было показать обложку с ОЭ - строчка и пуговицы. Я сразу в шестой заскочу с собранным альбомом. Всего 4 разворота, не успеваю уже ничего сверх.






Пропущенный рассказ о кино в Жатце компенсирую фотографиями ;) Я всё равно еще вернусь к кино... у меня ж проекты, планы, списки... эх... мама, мама, на кого ж ты мои планы покидаешь... 
На крутой горке к почте (это к пятому этапу))))

Вообще-то лето в королевском городе Жатец включает в себя и посещение бабушки с дедушкой в их доме, который, на мой взгляд, находится в глуши, а по мнению "отцов города" - слегка на окраине Жатца.
 Трагедия неразделенной любви Женьки к Чичи

8 комментариев:

  1. Вот ты мега молодец!!!! А я, прикинь, передумала))))) Вот так бывает))) Нравится мне твой альбомчик!!!! Такой классный получился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А начала хотя бы? Мне б фотографии распечатать... вот проблема!

      Удалить
    2. Неа))) На стадии обдумывания и сбора фото передумалось))

      Удалить
  2. Яркий, солнечный, а с фотографиями наверное еще лучше)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. наверное... )))) надо напрячь себя и проверить! спасибо )))

      Удалить
  3. Викуль, он вышел просто обалденный, теплый какой- то, очень мощный по энергетике! И вы таки- просто нереальные на фото! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот у тебя так бывает, что ты с детьси одинаково одеваешься? )))) Причем случайно. Для себя берешь первую попавшуюся майку, и для сына тоже. И обе полосатые. Или обе оранжевые. Или с похожим рисунком. У меня почти всегда так! Может, стоит выбросить мои майки с рисунками, как на детских футболках?..

      Удалить
  4. Альбомчик классный! Он такой тёплый и не только из-за цвета бумаги!)))

    ОтветитьУдалить