12 августа 2014 г.

Гербарий

Во всем виновато лето. И точка ;)

Открытка для последнего этапа миксмедийного курса в Мемуарисе с самодельным фоном и использованием прозрачных паст. Решила сделать ее "почтовой". Центр композиции - "марка" с гербарием. Фон - паста через маску "паутина" (почтовая сеть ;)), текстовые штампы и почтовые. Декор - настоящие марочки, новые и старые.
Хотим поучаствовать в конкурсе от блога  Кафе Скрапо-Мама - А мне письмо


Изначально фон сделала другой, но он мне так понравился, что я его "заныкала"...  Жалко закрывать декором)))

А это серия работ, сделанных в рамках миксмедийного курса:



 
Наташе большое спасибо за курс, я много полезного узнала и кое-что полезное даже купила (из того, что ошибочно считала ненужным). 
Окончательно поняла, что "учёба" это не моё )))) Включается какая-то безалаберность ненормальная, физически требуется "косить и забивать", несмотря на любовь к предмету. Вот такой я антистудент.

11 комментариев:

  1. Коломбинка, все как всегда ярко и солнечно!!! Предлагаю тебе поучаствовать в эстафете http://marusia1105.blogspot.ru/2014/08/liebster-blog-award.html (это я от чистого сердца)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))спасибо, поучаствую, давно на вопросы каверзные не отвечала )))

      Удалить
  2. Как всё интересно! И сказочно! ))

    ОтветитьУдалить
  3. Приветик, антистудент! Ну а как ты хотела? С учёбой и должно быть так)) Чтоб не расслаблялись) Молодец, что до конца дошла) Я соскочила, переела микса.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А многим нравится... Некоторые даже сами учителями становятся)))))

      Удалить
  4. Вик, работы суперские! Так насыщенны цветом!!! Микс это твое, такое ощущение, что ты в этом стиле как рыба в воде, и без курсов. =))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не, курсы помогли всё-таки. Мне очень нравится возиться с пастами и красками, но многих материалов просто в глаза не видела.

      Удалить
  5. Вот это ничего себе! Какая классная) Ах, я так люблю всякие сухие травки, а у тебя гербарий смотрится здорово и гармонично вписались марочки! Супер!!! Мне и палитра нравится! В общем, я в восторге) А еще я в восторге от твоего "жирафа", обалденный! Каждая из работ имеет свой шарм, Вика, ты молодчина! Продолжай в том же духе!!! И спасибо за участие в проекте! ТМ Мемуарис

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за теплые слова, Наташа! и за курс, я много полезного узнала. Особенно за грунтовку акриловую, теперь всё ею покрываю, совсем по-другому ложатся краски и паста. Не говоря уж про открытие прозрачных паст!

      Удалить
  6. какие шикарные фоны! Спасибо за участие в творческом задании блога Кафе скрапо мама))))))))

    ОтветитьУдалить